Трудовые действия
|
Формирование стандартов качества закупки, приемки, хранения, реализации лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента, изготовления и отпуска лекарственных препаратов в условиях аптечных организаций
|
Внедрение стандартов качества деятельности фармацевтической организации
|
Организация мониторинга текущей деятельности организации на соответствие разработанным стандартам
|
Организация работы с фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукцией
|
Сбор и анализ информации по результатам мониторинга
|
Разработка и реализация корректирующих мероприятий по результатам анализа
|
Необходимые умения
|
Анализировать информацию в области здравоохранения и на основе анализа разрабатывать стандарты качества текущей деятельности
|
Планировать, координировать основные бизнес-процессы в фармацевтической организации, управлять ими
|
Проводить комплексный анализ деятельности фармацевтической организации
|
Проводить валидацию складских помещений
|
Организовывать обратную связь с работниками фармацевтической организации, поставщиками
|
Осуществлять устные и письменные коммуникации в общении с коллегами, потребителями и поставщиками
|
Организовывать обеспечение документооборота
|
Организовывать претензионную работу с потребителями
|
Организовывать претензионно-исковую работу с контрагентами
|
Необходимые знания
|
Международные стандарты системы менеджмента качества
|
Критерии и показатели, характеризующие состояние обеспечения населения лекарственными препаратами
|
Фармацевтический менеджмент и система управления качеством; институциональные нормы в сфере управления качеством процессов, продуктов и услуг в фармацевтических организациях
|
Порядок действий в отношении фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукции
|
Делопроизводство, виды и формы документации
|
Порядок документального оформления результатов выполняемой работы
|
Методы и приемы урегулирования претензий потребителей
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности
|
Другие характеристики
|
-
|