Планирование законопроектной деятельности Росрезерва и порядок ее организации

Планирование законопроектной деятельности Росрезерва

и порядок ее организации

7.1. В целях осуществления функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Росрезерв разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку, согласованные в установленном порядке;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.

7.3. Сводные предложения подготавливаются Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, визируются начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителями руководителя Росрезерва и иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва, и докладываются руководителю Росрезерва для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, визируются начальниками структурных подразделений, начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва.

Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, после согласования в установленном порядке, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения законопроекта в Правительство Российской Федерации, представляются в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства Российской Федерации и подготовки сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации.

Законопроект, необходимые материалы и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации представляются руководителю Росрезерва Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва.