Планирование законопроектной деятельности Росрезерва и порядок ее организации
Планирование законопроектной деятельности Росрезерва
и порядок ее организации
7.1. В целях осуществления функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Росрезерв разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку, согласованные в установленном порядке;
б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу.
7.3. Сводные предложения подготавливаются Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, визируются начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителями руководителя Росрезерва и иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва, и докладываются руководителю Росрезерва для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.
7.4. Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, визируются начальниками структурных подразделений, начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Росрезерва.
Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, после согласования в установленном порядке, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения законопроекта в Правительство Российской Федерации, представляются в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства Российской Федерации и подготовки сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации.
Законопроект, необходимые материалы и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации представляются руководителю Росрезерва Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей