Формирование планов и показателей деятельности Росрезерва

2.1. Планирование работы Росрезерва по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), Бюджетного послания Президента Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Росрезерва.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Росрезерва осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Росрезерв самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности Росрезерва - субъекта бюджетного планирования.

2.4. Руководитель Росрезерва в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Росрезерва и его территориальных органов.

2.5. Руководители структурных подразделений Росрезерва, руководители территориальных органов Росрезерва информируют руководителя Росрезерва о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов

по разработке перспективного финансового плана Российской

Федерации и проекта федерального закона о федеральном

бюджете на соответствующий финансовый год

2.6. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Росрезервом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Росрезерва утверждает порядок и сроки подготовки предложений соответствующими структурными подразделениями Росрезерва.

2.7. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляются Финансово-экономическим управлением Росрезерва.

2.8. Структурные подразделения Росрезерва в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы территориальных органов Росрезерва и подведомственных организаций, поступившие в установленном порядке в Росрезерв;

б) разрабатывают и направляют в Финансово-экономическое управление материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в Финансово-экономическое управление Росрезерва подготавливаемые Росрезервом предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.9. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Росрезерва, начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю Росрезерва.