8. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов
8. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг
при проведении выборов
Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при проведении выборов заключается в выполнении расчета цены государственного контракта (договора) с приложением справочных документов и другой информации, на основании которых выполнен расчет.
Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используется не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками.
При применении данного метода используются информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу заказчика от поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
К общедоступной информации о ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
1) сведения о ценах, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
2) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
Контрактная служба (контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) проводит исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, направляя запросы о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (исполнителям) указываются сроки и способы представления избирательной комиссии коммерческих предложений.
Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость либо об освобождении поставщика (исполнителя) от уплаты налога на добавленную стоимость.
Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг также может использоваться тарифный метод.
Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае невозможности применения для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг вышеназванных методов, а также при обосновании цены договора, заключаемого избирательной комиссией с гражданами в целях выполнения работ, оказания услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, избирательные комиссии вправе применить иные методы. В этом случае обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг должно включать в себя обоснование невозможности применения указанных методов (за исключением случаев обоснования цены договора, заключаемого избирательной комиссией с гражданами в целях выполнения работ, оказания услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей