Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

105. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 94 - 98 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

106. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

107. Личный прием представителей российских участников ВЭД, граждан проводится уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля в порядке, установленном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденной приказом ФСТЭК России от 2 июля 2014 г. N 79 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 сентября 2014 г., регистрационный N 34007).

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.