2.5. Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан

2.5.

Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан

2.5.1.

Формировать и регулярно (не реже 1 раза в квартал) публиковать на сайте Росжелдора обзоры обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

Ссылка

Ежеквартально

АКУ

2.5.2.

Разместить в соответствии с законом N 8-ФЗ на сайте Росжелдора информации о должностных лицах, ответственных в Росжелдоре за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включая их контактные данные

Ссылка

31.05.2017

АКУ

2.5.3.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 назначить уполномоченных сотрудников, отвечающих за рассмотрение досудебных жалоб по вопросам предоставления госуслуг в Росжелдоре, представление информации о порядке досудебного обжалования при предоставлении госуслуг, в том числе указание номеров телефонов, адресов электронной почты, оснащенных мест приема жалоб заявителей госуслуг, определение порядка обжалования на личном приеме у руководства Росжелдора. Информация разместить в соответствующем разделе официального сайта

Ссылка

31.05.2017

АКУ

ФКУ УСЗ

УИП

УТБ

УУП

2.5.4.

Указать на сайте Росжелдора номер телефона ("горячая линия"), по которому можно получить информацию справочного характера, в т.ч. по вопросам предоставления госуслуг

Ссылка

31.05.2017

АКУ

УИП

УТБ

УУП

2.5.5.

Внедрить в Росжелдоре механизм выборочного (не реже 1 раза в квартал) анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами при Росжелдоре качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений

-

Не позднее 29.12.2017

АКУ