Раздел 2
|
Оценки, отзывы, комментарии налогоплательщиков
|
Количество оценок, оставленных налогоплательщиками по результатам полученных письменных ответов налоговых органов, направленных через сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" (ВСЕГО)
|
2000
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
Из них: отрицательных оценок ВСЕГО, в том числе по вопросам:
|
2100
|
|
|
|
|
1. Отсутствие изменений в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц" после получения ответа налогового органа
|
2101
|
|
|
|
|
2. Невозможно открыть в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц" вложенный файл
|
2102
|
|
|
|
|
3. Ответ содержит информацию не по существу заданного в обращении вопроса
|
2103
|
|
|
|
|
4. Ответ не содержит полного разъяснения
|
2104
|
|
|
|
|
Количество оценок, оставленных налогоплательщиками, при личном приеме в налоговом органе методом QR-анкетирования ВСЕГО
|
3000
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
Из них: негативных оценок ВСЕГО, в том числе по критериям:
|
3100
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
1. Доступность информации о получении услуги
|
3101
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
2. Комфортность условий в инспекции
|
3102
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
3. Длительность времени ожидания в очереди
|
3103
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
4. Длительность обслуживания
|
3104
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
5. Вежливость и компетентность сотрудников
|
3105
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
Количество отзывов, оставленных налогоплательщиками через специализированный сайт "Ваш контроль" (ВСЕГО)
|
4000
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
Из них: отрицательных отзывов ВСЕГО, в том числе по вопросам:
|
4100
|
|
|
|
|
1. Нарушение срока/отказ в предоставлении государственной услуги
|
4101
|
|
|
|
|
2. Грубость, некомпетентность сотрудников при личном приеме
|
4102
|
|
|
|
|
3. Длительность времени ожидания в очереди, приема
|
4103
|
|
|
|
|
4. Отсутствие необходимой информации в операционном зале
|
4104
|
|
|
|
|
5. Комфортность помещения для приема
|
4105
|
|
|
|
|
6. Некачественная работа телефонов
|
4106
|
|
|
|
|
7. Не доволен качеством ответа
|
4107
|
|
|
|
|
Количество оставленных анкет налогоплательщиками через официальный сайт ФНС России "Анкетирование" (ВСЕГО)
|
5000
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
Из них по строке "дайте общую оценку работе" - неудовлетворительно
|
5100
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
Количество оставленных комментариев налогоплательщиками через официальный сайт ФНС России "Анкетирование" (ВСЕГО)
|
6000
|
|
X <*>
|
X <*>
|
X <*>
|
Из них: отрицательных отзывов ВСЕГО, в том числе по вопросам:
|
6100
|
|
|
|
|
1. Нарушение срока/отказ в предоставлении государственной услуги
|
6101
|
|
|
|
|
2. Грубость, некомпетентность сотрудников
|
6102
|
|
|
|
|
3. Длительность времени ожидания в очереди, приема
|
6103
|
|
|
|
|
4. Отсутствие необходимой информации в операционном зале
|
6104
|
|
|
|
|
5. Комфортность помещения для приема
|
6105
|
|
|
|
|
6. Некачественная работа телефонов
|
6106
|
|
|
|
|
7. Не доволен качеством ответа
|
6107
|
|
|
|
|