7. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
7.1. Обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения в центральном аппарате Росавиации:
7.1.1. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
7.1.2. подготовка предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений руководителю Росавиации;
7.1.3. подготовка проектов актов Росавиации, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет и оформлением соответствующих решений;
7.1.4. организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
7.1.5. организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
7.1.6. организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;
7.1.7. организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих, заключение договоров на обучение;
7.1.8. организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
7.1.9. формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
7.1.10. обеспечение должностного роста гражданских служащих;
7.1.11. организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
7.1.12. согласование проектов должностных регламентов гражданских служащих, должностных инструкций работников в части, отнесенной к компетенции Управления;
7.2. Кадровое обеспечение центрального аппарата Росавиации:
7.2.1. ведение трудовых книжек гражданских служащих (работников);
7.2.2. ведение личных дел гражданских служащих (работников);
7.2.3. ведение кадрового учета гражданских служащих (работников), выдача соответствующих справок;
7.2.4. ведение учета стажа гражданской службы (стажа работы);
7.2.5. подготовка графика отпусков гражданских служащих (работников) и контроль его соблюдения;
7.2.6. осуществление систематизированного учета и хранения кадровых приказов;
7.2.7. оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих (работников) при поступлении на гражданскую службу (на работу) и их прием при увольнении с гражданской службы (работы);
7.2.8. подготовка документов, необходимых для оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
7.3. Профилактика коррупционных и иных правонарушений:
7.3.1. обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
7.3.2. организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
7.3.3. организация размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Росавиации;
7.4. Паспортно-визовое обеспечение центрального аппарата Росавиации:
7.4.2. получение, учет, хранение и выдача служебных заграничных паспортов;
7.4.3. оформление справок о пересечении государственной границы Российской Федерации;
7.5. Организационно-штатное обеспечение центрального аппарата Росавиации:
7.5.1. ведение реестра гражданских служащих;
7.5.2. подготовка предложений по структуре и штатному расписанию центрального аппарата Росавиации в пределах установленных фонда оплаты труда и численности гражданских служащих (работников) и оформление соответствующих решений;
7.6. Работа по поощрению и награждению гражданских служащих (работников) Росавиации, а также работников подведомственных Росавиации организаций:
7.6.1. подготовка предложений о награждении гражданских служащих (работников) центрального аппарата Росавиации, территориальных органов Росавиации и работников подведомственных Росавиации организаций государственными наградами Российской Федерации, Почетными грамотами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, об объявлении благодарности Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации, о поощрении наградами Росавиации. Рассмотрение наградных материалов, поступающих от неподведомственных Росавиации организаций, а также документов о вручении знаков "За безаварийное УВД", "За безаварийный налет часов";
7.6.2. подготовка проектов актов Росавиации, связанных с поощрением и награждением гражданских служащих (работников) центрального аппарата Росавиации, территориальных органов Росавиации, работников подведомственных Росавиации организаций и оформление соответствующих решений;
7.6.3. осуществление систематизированного учета и хранения приказов о поощрении, награждении и о применении дисциплинарного взыскания;
7.7. Участие в предоставлении государственных гарантий гражданским служащим и работникам Росавиации:
7.7.1. оформление документов, необходимых для прикрепления гражданских служащих (работников) к медицинским учреждениям на медицинское обслуживание, а также для открепления убывших гражданских служащих (работников);
7.7.2. оформление и учет листков нетрудоспособности гражданских служащих (работников) центрального аппарата Росавиации;
7.7.3. оформление документов, необходимых для получения государственными служащими (работниками) центрального аппарата Росавиации страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, принятыми на работу впервые;
7.7.4. оформление документов, связанных с выходом гражданского служащего на пенсию за выслугу лет;
7.7.5. оформление документов, необходимых для включения государственным гражданским служащим Росавиации в стаж государственной гражданской службы, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет, иных периодов их работы (службы);
7.7.6. оформление документов, необходимых для выплаты единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
7.7.7. оформление и выдача гражданам справок о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации в случаях, определенных Правилами исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2003 N 155;
7.7.8. оформление установленным порядком документов, необходимых для выдачи гражданским служащим (работникам) свидетельств о праве на льготы;
7.8. Организация взаимодействия с общественными организациями:
7.8.1. организация взаимодействия с Клубом "Опыт" и другими ветеранскими организациями;
7.8.2. организация взаимодействия с профессиональными союзами и другими общественными организациями;
7.8.3. участие в организации торжественных мероприятий, связанных со знаменательными датами в истории России, в том числе с Днем работника гражданской авиации;
7.9. Организация работы по охране труда в центральном аппарате Росавиации, координация работы по охране труда в территориальных органах Росавиации и подведомственных Росавиации организациях:
7.9.1. обеспечение соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте в центральном аппарате Росавиации;
7.9.2. проведение инструктажа по охране труда и проверки знания требований охраны труда работниками в центральном аппарате Росавиации;
7.9.3. контроль за состоянием условий труда на рабочих местах в центральном аппарате Росавиации;
7.9.4. разработка и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников центрального аппарата Росавиации;
7.9.5. консультирование по вопросам соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
7.9.6. подготовка ежегодного анализа состояния охраны труда и производственного травматизма в организациях гражданской авиации;
7.10. Обеспечение исполнения руководителем Росавиации его полномочий по решению вопросов, связанных с прохождением гражданской службы в территориальных органах Росавиации, в части, касающейся руководителей (начальников) территориальных органов Росавиации и их заместителей:
7.10.1. обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения руководителями территориальных органов Росавиации и их заместителями;
7.10.2. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы руководителей территориальных органов Росавиации и их заместителей;
7.10.3. согласование с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах кандидатур для назначения на должности заместителей руководителей территориальных органов Росавиации;
7.10.4. подготовка графика отпусков руководителей территориальных органов Росавиации, контроль его соблюдения;
7.10.5. учет и ведение базы персональных данных лиц, замещающих должности руководителей (начальников) территориальных органов Росавиации и их заместителей, а также ведение личных дел указанных должностных лиц;
7.10.6. учет данных о структуре и численности кадрового состава территориальных органов Росавиации;
7.10.7. представление руководителю Росавиации поступивших в Управление обращений о командировании и уходе в отпуск руководителей территориальных органов Росавиации, доведение до соответствующих территориальных органов решений руководителя Росавиации;
7.11. Участие в организационно-штатном обеспечении территориальных органов Росавиации:
7.11.1. согласование установленным порядком проектов структур и штатных расписаний территориальных органов Росавиации;
7.11.2. подготовка предложений по распределению предельной численности гражданских служащих между территориальными органами Росавиации;
7.11.3. подготовка проектов распорядительных актов;
7.12. Организация работы по назначению на должность и освобождению от должности руководителей подведомственных Росавиации организаций:
7.12.1. работа по оформлению назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных Росавиации организаций, включая подготовку проектов решений по заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров;
7.12.2. согласование кандидатур для назначения на должности руководителей подведомственных Росавиации организаций с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;
7.12.3. подготовка документов, необходимых для проведения аттестации руководителей подведомственных Росавиации организаций;
7.12.4. подготовка графика отпусков руководителей подведомственных Росавиации организаций, контроль его соблюдения;
7.12.5. учет и ведение базы персональных данных лиц, замещающих должности руководителей подведомственных Росавиации организаций, а также ведение личных дел указанных должностных лиц;
7.12.6. учет данных о структуре и численности кадрового состава подведомственных Росавиации организаций;
7.12.7. представление руководителю Росавиации поступивших в Управление обращений о командировании и уходе в отпуск руководителей подведомственных Росавиации организаций, доведение до соответствующих подведомственных организаций решений руководителя Росавиации;
7.13. Работа по реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области подготовки авиационных специалистов в подведомственных государственных образовательных организациях гражданской авиации:
7.13.1. разработка нормативных правовых актов Росавиации по реализации требований законодательства Российской Федерации об организации образовательной деятельности в подведомственных Росавиации государственных образовательных организациях гражданской авиации;
7.13.2. организация первоначальной подготовки кадров в государственных образовательных организациях гражданской авиации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами;
7.13.3. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, государственных образовательных стандартов Российской Федерации, стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) при подготовке авиационных специалистов в государственных образовательных организациях гражданской авиации, находящихся в ведении Росавиации;
7.13.4. организация и обеспечение работы комиссии Росавиации по аттестации педагогических работников среднего профессионального образования по уровню квалификации;
7.13.5. разработка проекта контрольных цифр приема граждан в государственные образовательные организации гражданской авиации высшего профессионального образования и их филиалы, осуществляющие подготовку авиационных специалистов, и направление их для утверждения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти;
7.13.6. организация набора в государственные образовательные организации гражданской авиации высшего и среднего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки в соответствии с контрольными цифрами, обеспечение корректировки объемов приема исходя из конкретной ситуации с количеством поданных заявлений;
7.13.7. участие в разработке и согласовании учебных планов и образовательных программ по специальностям и направлениям первоначальной подготовки кадров для гражданской авиации;
7.13.8. подготовка предложений по обновлению, совершенствованию и модернизации материально-технической базы государственных образовательных организаций гражданской авиации, находящихся в ведении Росавиации, оснащение их современными техническими средствами обучения, оборудованием и техникой;
7.13.9. организация работы Аттестационной комиссии Росавиации по утверждению кандидатур на назначение на должность ректора государственных образовательных организаций гражданской авиации высшего профессионального образования, находящихся в ведении Росавиации;
7.13.10. подготовка необходимых документов для организации спартакиад государственных образовательных организаций гражданской авиации и участие в освещении данных мероприятий в средствах массовой информации;
7.13.11. организация и проведение фотоконкурсов среди работников и ветеранов гражданской авиации;
7.13.12. организация участия государственных образовательных организаций гражданской авиации в тематических выставках, посвященных развитию гражданской авиации России;
7.13.13. организация участия государственных образовательных организаций гражданской авиации в конференциях, проводимых в рамках ежегодной транспортной недели;
7.13.14. организация реализации в государственных образовательных организациях гражданской авиации положений государственной программы патриотического воспитания молодежи и подготовка соответствующей отчетности;
7.13.15. организация смотров-конкурсов музеев государственных образовательных организаций, предприятий и организаций гражданской авиации;
7.14. Обеспечение реализации функций и полномочий учредителя в отношении деятельности подведомственных Росавиации государственных образовательных организаций гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации":
7.14.1. подготовка проектов приказов об утверждении (изменении) форменной одежды для студентов и курсантов, порядка ее ношения и норм обеспечения форменной одеждой;
7.14.2. подготовка проектов приказов об утверждении (изменении) норм питания студентов и курсантов государственных образовательных организаций гражданской авиации высшего и среднего профессионального образования;
7.15. Организация делопроизводства в центральном аппарате Росавиации:
7.15.1. организация документационного обеспечения деятельности центрального аппарата Росавиации, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата Росавиации, ее территориальных органах и находящихся в ее ведении организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;
7.15.2. обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов для передачи в архив;
7.15.3. первичная обработка и предварительное рассмотрение документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
7.15.4. участие в обеспечении работы системы электронного документооборота и электронного архива центрального аппарата Росавиации;
7.15.5. обеспечение формирования и ведения номенклатуры дел центрального аппарата Росавиации, контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Росавиации дел, подлежащих хранению;
7.15.6. обеспечение контроля исполнения документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, поступающих в Росавиацию и имеющих отметку о контроле, а также контроля исполнения документов по указанию руководителя Росавиации;
7.15.7. совершенствование форм и методов документационного обеспечения на основе применения современных компьютерных технологий, анализ электронного документооборота и предложений по его оптимизации;
7.15.8. получение, хранение и выдача структурным подразделениям служебных бланков Росавиации;
7.15.9. контроль поручений руководителя Росавиации (резолюций) и своевременное доведение их до исполнителей;
7.15.10. постановка на контроль, регулирование хода исполнения, предупредительный контроль, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителя о состоянии исполнения документов;
7.15.11. организация контроля работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата Росавиации. Проверка поступающих документальных материалов и, при необходимости, возвращение их исполнителю на переоформление или запрос недостающих документов;
7.15.12. организация контроля за своевременным рассмотрением устных и письменных обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
7.15.13. организация работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Росавиации;
7.15.14. разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
8. Общие вопросы деятельности Управления:
8.1. организация проведения служебных проверок;
8.2. организация соблюдения соответствующих требований при обработке, хранении и передаче персональных данных гражданских служащих (работников);
8.3. консультирование гражданских служащих (работников) Росавиации, юридических лиц, общественных организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8.4. осуществление контроля исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и актов Росавиации по вопросам государственной службы и кадров в центральном аппарате Росавиации, территориальных органах Росавиации, подведомственных Росавиации организациях и государственных образовательных организациях гражданской авиации;
8.5. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности;
8.6. участие в мобилизационной подготовке Росавиации;
8.7. организация и ведение делопроизводства в Управлении;
8.8. участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8.9. рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8.10. участие в реализации мероприятий по противодействию терроризму в пределах компетенции;
(пп. 8.10 введен Приказом Росавиации от 02.10.2019 N 921-П)
8.11. осуществление иных функций в соответствии с поручениями руководителя Росавиации.
9.1. запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Росавиации, а также находящихся в ведении Росавиации организаций справки и другие документы, необходимые для выполнения своих функций;
9.2. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Росавиации работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в установленной сфере деятельности;
9.3. вносить руководству Росавиации предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
9.4. знакомиться с документами для выполнения возложенных на Управление полномочий;
9.5. вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
9.6. готовить проекты правовых актов и других документов в установленной сфере деятельности и направлять их на согласование соответствующим подразделениям Росавиации;
9.7. готовить предложения руководителю Росавиации о привлечении научных и иных организаций, ученых и специалистов для проработки вопросов в установленной сфере деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей