Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

приказом Минпромторга России

от 25.05.2017 N 1660

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1677

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ"

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С. Никитина.".

2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:

а) наименование графы "Максимальная погрешность <*>" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";

б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7 слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";

в) после пункта 1.7 дополнить пунктами 1.8 - 1.10 следующего содержания:

"

1.8.

Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях

Установившееся замедление, м/с2

0 - 9,81

+/- 4% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев и троллейбусов.

Время срабатывания тормозной системы, с

0 - 3

+/- 0,1

Тормозной путь, м

0 - 50

+/- 5% от верхнего предела измерений

1.9.

Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта

Давление сжатого воздуха, МПа

0 - 1

+/- 4% от верхнего предела измерений

Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов.

1.10.

Динамометр механический или электронный

Тормозная сила, кН

5 - 50

5 - 100

00000001.wmz1% от верхнего предела измерений

Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов. Применяется для трамваев.

";

г) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"

2.1.

Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении

Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус

0 - 45

+/- 0,5

Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов.

";

д) после пункта 2.3 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:

"

2.4.

Динамометр

Усилие на рулевом колесе, кН

0 - 0,5

00000002.wmz 1% от верхнего предела измерений

Применяется для троллейбусов.

";

е) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"

4.1.

Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин)

Измерение линейных размеров, мм

0 - 100

+/- 0,05

Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов.

";

ж) после пункта 6.2 дополнить пунктами 6.3 - 6.9 следующего содержания:

"

6.3.

Прибор для проверки светопропускания стекол транспортного средства городского наземного электрического транспорта

Светопропускание, %

10 - 100

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев и троллейбусов.

6.4.

Прибор для измерения тока утечки

Ток утечки, мА

0,1 - 15

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для троллейбусов.

6.5.

Ребордомер (шаблон)

Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм

высота 0 - 12, толщина 0 - 8

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев.

6.6.

Линейка

Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм

0 - 1500

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев.

6.7.

Глубиномер микрометрический

Измерение глубины, мм

0 - 25

+/- 0,004

Применяется для трамваев.

6.8.

Секундомер

Время, с

0 - 3600

+/- 1,8

Применяется для троллейбусов.

6.9.

Нутромер микрометрический

Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм

от 150 до 200 включ.

+/- 7, мкм

Применяется для трамваев.

св. 200 до 325 включ.

+/- 10, мкм

св. 325 до 500 включ.

+/- 15, мкм

св. 500 до 800 включ.

+/- 20, мкм

св. 800 до 1250 включ.

+/- 25, мкм

св. 1250 до 1600 включ.

+/- 30, мкм

св. 1600 до 2000 включ.

+/- 35, мкм

з) дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание: средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.".