Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Основные результаты приемки

В ходе приемки установлено:

1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52

Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в

установленном порядке:

Устав _________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

N от "__" _________ 20__ года;

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное

управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за

организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования

или передаче в собственность образовательному учреждению;

Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________

20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена

организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);

Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ________ 20__ г.,

__________________________________________________________________________,

(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)

Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" _____________

20__ г. до "__" _________ 20__ года.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы

и выданной "__" _________ 20__ г., серия _____, N ____, регистрационный

номер _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование органа управления, выдавшего лицензию)

срок действия лицензии - _________________________________________________.

2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен.

Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г.

оформлена.

План подготовки организации к новому учебному году - __________________

(разработан,

не разработан)

и согласован установленным порядком.

3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе

общежитий ____ единиц на ____ мест.

Качество и объемы, проведенных в 20__ году:

а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:

(всего)

__________________________, выполнены ____________________________________,

(наименование объекта) (наименование организации,

выполнявшей работы)

акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;

(оформлены, (имеются,

не оформлены) не имеются)

__________________________, выполнены ____________________________________,

(наименование объекта) (наименование организации,

выполнявшей работы)

акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;

(оформлены, (имеются,

не оформлены) не имеются)

б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе:

__________________________, выполнены ____________________________________,

(наименование объекта) (наименование организации,

выполнявшей работы)

акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;

(оформлены, (имеются,

не оформлены) не имеются)

в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:

______________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

______________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном

году - _______________________.

(имеется, не имеется)

Проведение работ необходимо ___________________________________________

__________________________________________________________________________.

(при необходимости проведения указанных работ, перечислить

их количество и основной перечень работ).

4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к

лицензии соблюдаются (не соблюдаются):

а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных

образовательных услуг: ____________________________________________________

(наименование видов деятельности

и дополнительных услуг)

___________________________________________________________________________

б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;

в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек,

в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных

образовательных технологий;

г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек; из них

поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные

организации - ____ человек, работают - ____ человек; не работают - ____

человек;

д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1

класс (на первый курс) - ____ человек;

е) количество классов по комплектованию:

классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек;

из них обучаются:

в 1 смену - ____ классов, ____ обучающихся;

во 2 смену - ____ классов, ____ обучающихся.

ж) наличие образовательных программ - ________________________________;

(имеются, не имеются)

з) наличие программ развития образовательной организации - ___________;

(имеются,

не имеются)

и) укомплектованность штатов организации:

педагогических работников - ____ человек ____%;

научных работников - ____ - ____ человек ____%;

инженерно-технических работников - ____ человек ____%;

административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%;

производственных работников - ____ человек ____%;

учебно-воспитательных работников - ____ человек ____%;

медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции

- ____ человек ____%;

к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год -

_____________________.

(имеются, не имеются)

5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного

процесса оценивается как ____________________________________________.

(удовлетворительное, неудовлетворительное).

Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими

средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

N п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

Процент оснащенности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие листов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

Оборудование средствами пожаротушения

Примечание

1.

Кабинеты начальных классов

2.

Кабинеты иностранного языка

3.

Кабинет физики

4.

...........................

5.

...........................

б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и

образовательной сферы:

физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное);

тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное);

бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),

емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное);

музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость

- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц

каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)

состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение

эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;

в) организация компьютерной техникой -

__________________________________________________________________________:

(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)

общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит

списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____

единиц. Основные недостатки: ______________________________________________

__________________________________________________________________________;

г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,

инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не обеспечивает

(имеются, не имеются)

проведение занятий) его состояние удовлетворительное

(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного

оборудования в образовательном процессе от "__" ___________ 20__ г. N ____,

__________________________________________________________________________.

(наименование органа оформившего акт-разрешение)

Потребность в спортивном оборудовании: ____________________________________

__________________________________________________________________________.

(наименование оборудования, количество оборудования)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________;

д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное

(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:

комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____;

и тд.;

е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное

(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:

шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.;

ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%;

научно-педагогическая и методическая литература - ____.

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________.

(имеется, не имеется)

6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -

______________________________________________:

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

общая площадь участка - ____ га;

наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их

техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -

__________________________________________________________________________.

(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________;

наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и

соответствие санитарным требованиям - _____________________________________

__________________________________________________________________________.

(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие

требованиям безопасности)

Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных

объектах _______________________________________________.

(соблюдаются, не соблюдаются)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________;

(организовано,

не организовано)

а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________

(штатным, внештатным)

медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы (штат, договор)

Примечание

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__"

__________ 20__ г. N _____, регистрационный номер ___________;

б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации

оборудованы:

медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное);

логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное);

кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен

(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -

удовлетворительное (неудовлетворительное);

стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое

помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное);

процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),

емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное

(неудовлетворительное);

_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Потребность в медицинском оборудовании _______________________________:

(имеется, не имеется)

__________________________________________________________________________.

(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

8. Питание обучающихся - _____________________________________________:

(организовано, не организовано)

а) питание организовано в _________________ смены, в __________________

(количество смен) (количество

столовых)

столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________________ на ____ мест.

(имеется, не имеется)

Качество эстетического оформления залов приема пищи ______________________,

(удовлетворительное,

неудовлетворительное)

гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;

(соблюдаются, не соблюдаются)

б) процент охвата горячим питанием составляет ____ %, в том числе

питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет

____% от их общего количества;

в) приготовление пищи осуществляется __________________________________

__________________________________________________________________________.

(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным

договорам и др., реквизиты договора)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________;

г) хранение продуктов _____________________________________, санитарным

(организовано, не организовано)

нормам _________________________________.

(соответствует, не соответствует)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________;

д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________,

(достаточное,

не достаточное)

его техническое состояние ________________________________________________,

(соответствует, не соответствует

нормативным требованиям)

акты допуска к эксплуатации _______________________________________.

(оформлены, не оформлены)

Требования техники безопасности при работе с использованием

технологического оборудования _________________________________.

(соблюдаются, не соблюдаются)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования

______________________________:

(имеется, не имеется)

__________________________________________________________________________;

(при необходимости указать наименование и количество оборудования)

е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и

технологических цехов и участков _________________________________________.

(соответствует, не соответствует

санитарным нормам)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________;

ж) обеспеченность столовой посудой ___________________________________;

(достаточное, не достаточное)

з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее

работников _______________________.

(имеется, не имеется)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________;

и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем

образовательной организации ______________________________________________;

(имеется, не имеется)

к) питьевой режим обучающихся ________________________________________,

(организован, не организован)

__________________________________________________________________________.

(указать способ организации питьевого режима)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________;

л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг

(дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________

(имеется, не имеется)

__________________________________________________________________________.

(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)

9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов

сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________

(соответствует,

не соответствует)

санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному

освещению жилых и общественных зданий.

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________;

(организовано,

не организовано)

а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -

___________________________;

(имеется, не имеется)

б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам

проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся;

в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для

перевозки обучающихся:

N п/п

Наименование

Марка транспортного средства

Количество

Год приобретения

Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования"

Техническое состояние

Примечание

г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для

обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,

(имеется, не имеется)

установленным требованиям ___________________________________.

(соответствуют, не соответствуют)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Потребность в замене (дополнительной закупке) ________________________,

(имеется, не имеется)

количество - ____ единиц.

11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической

защищенности организации ___________________________________:

(выполнены, не выполнены)

а) охрана объектов организации осуществляется

___________________________________________________________________________

(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная

охранная организация)

в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в

составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:

__________________________________________________________________________;

(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии

на оказание услуг, N и дата договора)

__________________________________________________________________________;

(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии

на оказание услуг, N и дата договора)

б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________;

(оборудованы,

не оборудованы)

в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты

___________________________________;

(оборудованы, не оборудованы)

г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием

__________________________________________________________________________;

(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)

д) территория организации ограждением _________________________________

(оборудована, не оборудована)

и _____________________________________________________ несанкционированный

(обеспечивает, не обеспечивает)

доступ;

е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________.

(организована,

не организована)

Основные недостатки: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________

(соответствует,

не соответствует)

нормативным требованиям:

а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка

состояние пожарной безопасности _____________________________,

(проводилась, не проводилась)

__________________________________________________________________________.

(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)

Основные результаты приемка _________________________________________ и

предписания __________________________________________;

б) требования пожарной безопасности _______________________________;

(выполняются, не выполняются)

в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________.

(оборудованы,

не оборудованы)

В организации установлена ________________________________________________,

(тип (вид) пожарной сигнализации)

обеспечивающая ___________________________________________________________.

(описание заданного вида извещения о пожаре

и (или) выдачи команд на включение автоматических установок

пожаротушения)

Пожарная сигнализация находится __________________________________________;

(исправна, неисправна)

г) здания и объекты организации системами противодымной защиты

______________________________________;

(оборудованы, не оборудованы)

д) система передачи извещений о пожаре ________________________________

(обеспечивает, не обеспечивает)

автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;

е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает

________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от

(обеспечивает, не обеспечивает)

воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей

и выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию

(обеспечивает, не обеспечивает)

обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации

разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние

помещений назначены (не назначены);

ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования

_____________________________. Вывод на основании акта N __ от "__" _______

(проводилась, не проводилась)

20__ года, выданного ___________________________ - _______________________;

(наименование организации, (соответствует (не

проводившей приемку) соответствует) нормам)

з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также

ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________.

(организовано,

не организовано)

В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной

безопасности: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации

_____________________________________________________________.

(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)

Отопление помещений и объектов организации осуществляется

__________________________________________________________________________,

(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)

состояние ____________________________________________.

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

Опрессовка отопительной системы ______________________________________,

(проведена, не проведена)

__________________________________________________________________________.

(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)

Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.

Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива

___________________________________________.

(организовано, не организовано)

14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации

__________________________________________________________________________.

(соблюдается, не соблюдается)

Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________.

(указать тип вентиляции (приточная,

естественная и др.)

Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение

установленных норм воздухообмена.

15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется

__________________________________________________________________________.

16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________.

17. Канализация ______________________________________________________.