I. Основные результаты приемки
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав _________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "__" _________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "__" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за
организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования
или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" __________
20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ________ 20__ г.,
__________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N ________, срок действия свидетельства с "__" _____________
20__ г. до "__" _________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы
и выданной "__" _________ 20__ г., серия _____, N ____, регистрационный
номер _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" __________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - __________________
(разработан,
не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе
общежитий ____ единиц на ____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:
(всего)
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
б) текущих ремонтов на ____ объектах, в том числе:
__________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
______________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
______________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _______________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: ____________________________________________________
(наименование видов деятельности
и дополнительных услуг)
___________________________________________________________________________
б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек,
в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек; из них
поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ____ человек; не работают - ____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - ____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ____; количество обучающихся - ____ человек;
в 1 смену - ____ классов, ____ обучающихся;
во 2 смену - ____ классов, ____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ___________;
(имеются,
не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ____ человек ____%;
научных работников - ____ - ____ человек ____%;
инженерно-технических работников - ____ человек ____%;
административно-хозяйственных работников - ____ человек ____%;
производственных работников - ____ человек ____%;
учебно-воспитательных работников - ____ человек ____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции
- ____ человек ____%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год -
_____________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
__________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ____
единиц. Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "__" ___________ 20__ г. N ____,
__________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____;
и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ____; кровати - ____; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - ____, ____%;
научно-педагогическая и методическая литература - ____.
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ______________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
______________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
__________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - _____________________________________
__________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ____________________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _____________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__"
__________ 20__ г. N _____, регистрационный номер ___________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _______________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _____________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в __________________
(количество смен) (количество
столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет _____________________ на ____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ______________________,
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ____ детей, что составляет
____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется __________________________________
__________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов _____________________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам _________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ____________________,
(достаточное,
не достаточное)
его техническое состояние ________________________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _______________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования _________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
______________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _________________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ___________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _______________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ______________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ________________________________________,
(организован, не организован)
__________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________, _________________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - __________________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
___________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ____% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
|||||||
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ___________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
___________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в
составе ____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
__________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
__________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ________________;
(оборудованы,
не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
__________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _________________________________
(оборудована, не оборудована)
и _____________________________________________________ несанкционированный
(обеспечивает, не обеспечивает)
доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ___________________________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _____________________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка
состояние пожарной безопасности _____________________________,
(проводилась, не проводилась)
__________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемка _________________________________________ и
предписания __________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________.
(оборудованы,
не оборудованы)
В организации установлена ________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ___________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре
и (или) выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится __________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
______________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
________________________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей
и выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________. Вывод на основании акта N __ от "__" _______
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного ___________________________ - _______________________;
(наименование организации, (соответствует (не
проводившей приемку) соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________.
(организовано,
не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_____________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
__________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ______________________________________,
(проведена, не проведена)
__________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%. Хранение топлива
___________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
__________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная,
естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
__________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _______________________.
17. Канализация ______________________________________________________.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей