Организационная схема комплексного сопровождения обучающихся в субъекте Российской Федерации

Организационная схема комплексного сопровождения

обучающихся в субъекте Российской Федерации

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Территориальная ПМПК │

└┬──┬─────────────────────────────────────────────────────┘

│ │ ┌────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ │ Региональные ресурсные центры по сопровождению │

│ │ │ образования обучающихся с ОВЗ. │

│ │ │ Городские (районные) методические службы, центры, │

│ │ │ отделы и кабинеты при муниципальных органах │

│ │ │ управления образованием. │

│ │ └────────────────────────────────┬───────────────────┘

\/ │ /\ \/

┌─────┼───────────────────┴─────────────────────────────────────┐

│ │ Группа по введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО │

└─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┘

\/

(───────────────────────────────────────────────────────────────)

│ Психолого-педагогический консилиум + учителя = АОП (АООП) │

│ обучающийся с ОВЗ │

(───────────────────────────────────────────────────────────────)

Подчеркнем необходимость включения в комплексную систему сетевого взаимодействия не только учреждений дополнительного образования детей, но и включения педагогов дополнительного образования общеобразовательных организаций, а в рамках межведомственного взаимодействия - привлечения специалистов других ведомств (здравоохранение, социальная защита, спорт, культура).