3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:
планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение разработанных исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;
рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и чрезвычайных ситуациях;
разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, и представление их в Правительство субъекта Российской Федерации;
взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации и организациями субъекта Российской Федерации;
анализ выполнения в исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей, представителей соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования;
участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях.
3.2. В области повышения устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;
анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории субъекта Российской Федерации;
оценка эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
оценка степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства на территории субъекта Российской Федерации.
3.3. В области повышения устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории субъекта Российской Федерации.
3.4. В области повышения устойчивости функционирования транспортной системы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы на территории субъекта Российской Федерации.
3.5. В области повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса:
анализ эффективности выполнения мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории субъекта Российской Федерации.
3.6. В области повышения устойчивости функционирования социальной сферы:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования социальной сферы на территории субъекта Российской Федерации.
3.7. В области повышения устойчивости систем управления, связи и оповещения:
анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;
анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения субъекта Российской Федерации;
подготовка предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения субъекта Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей