П.16.6. Регулирование в сфере почтовой связи

Вид профессиональной служебной деятельности

П.16.6. Регулирование в сфере почтовой связи

Наименование федерального государственного органа

Министерство цифрового развития, связи и массовых

коммуникаций Российской Федерации

I. Требования к специальности (направлению подготовки)

Рекомендуемые специальности, направления подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Менеджмент", "Экономика"; направления укрупненных групп направлений подготовки и профессий: "Электроника, радиотехника и системы связи", "Информационная безопасность", "Инженерное дело, технологии и технические науки"; направлений: "Международное право", "Финансы и кредит", "Политология", "Автоматизация и управление", "Экономика и управление на предприятии", "Управление в технических системах", "Автоматизированные системы обработки информации и управления" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено.

II. Требования к профессиональным знаниям

1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации

6.1. Всемирная почтовая конвенция (Стамбул, 2016);

6.2. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи";

6.3. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";

6.4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2. Иные профессиональные знания

6.1. принципы построения и функционирования почтовой связи в Российской Федерации и за рубежом, включая: специфику оказания универсальных услуг почтовой связи, а также работы с сегментами письменной корреспонденции, посылок (СЕР), государственных услуг, финансовых услуг; специфику оказания почтовых услуг B2B ("бизнес бизнесу"), B2C ("бизнес потребителю"), C2C ("потребитель потребителю");

6.2. повышение производительности труда в почтовой сфере;

6.3. повышение качества и эффективности логистики в почтовой сфере, включая работу многофункциональных логистических центров с автоматизированной сортировкой почты;

6.4. повышение эффективности работы сети отделений, включая анализ и оптимизацию бизнес- и технологических процессов, модернизацию ИТ-систем;

6.5. международный почтовый обмен в рамках Всемирного почтового союза.

III. Требования к профессиональным умениям

на уровне справочника не предъявляются.