П.8.9. Организационное обеспечение рассмотрения обращений
Вид профессиональной служебной деятельности
П.8.9. Организационное обеспечение рассмотрения обращений
Наименование федерального государственного органа
Верховный Суд Российской Федерации
II. Требования к профессиональным знаниям
1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации
9.1. акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты в области организации и порядка рассмотрения обращений, судебная практика и постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, практика Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам применения процессуального законодательства.
В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2. Иные профессиональные знания
9.1. общетеоретические проблемы защиты прав человека;
9.5. акты органов, относящихся к международному и европейскому механизмам защиты прав человека;
9.6. право на государственную защиту прав и свобод человека и гражданина;
9.7. система органов государственного контроля и надзора, в том числе в сфере защиты прав человека;
9.8. особенности российской модели юстиции. Верховный Суд Российской Федерации как орган судебной власти. Роль Верховного Суда Российской Федерации в обеспечении правовой охраны прав и законных интересов граждан и организаций.
III. Требования к профессиональным умениям
работа с законодательством в области организации и порядка рассмотрения обращений, анализировать, толковать и правильно применять нормы материального и процессуального права при рассмотрении обращений;
анализ и применение судебной практики при разработке проектов документов;
анализ фактов и правоотношений при рассмотрении обращений, умение оперировать основными понятиями судебного процесса;
составление и оформление процессуальных документов;
анализ и обобщение информации (материалов) по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения Верховного Суда Российской Федерации;
оценка обращений граждан на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым к обращениям в Верховный Суд Российской Федерации;
работа с заявлениями и жалобами граждан и организаций, составления писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам организации и порядка рассмотрения обращений.