Трудовые действия
|
Адаптация типовых методик мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом особенностей оцениваемых систем и сервисов
|
Организация постобработки первичных данных в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками
|
Анализ отказов в работе инфокоммуникационных систем и (или) предоставлении услуг
|
Разработка предложений по обеспечению устойчивости и надежности работы инфокоммуникационных систем и (или) предоставляемых услуг
|
Анализ причин деградации качества функционирования инфокоммуникационных систем и (или) предоставляемых услуг
|
Анализ результатов оценки качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, по заявкам или жалобам потребителей
|
Проведение сравнительного анализа качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
Оценка соответствия установленным нормативным требованиям фактического уровня качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
Подготовка аналитических отчетов по результатам мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Подготовка актов по результатам мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Разработка рекомендаций по определению порядка организации контроля качества услуг связи в инфокоммуникационной системе
|
Разработка перечня параметров, подлежащих контролю при мониторинге функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Составление перечня средств контроля и измерений для использования при мониторинге инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Разработка локальных нормативно-технических и методических документов по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и (или) оценке качества услуг, включая контрольные карты и инструкции
|
Необходимые умения
|
Организовывать расчет показателей качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на основе собираемых первичных данных
|
Адаптировать типовые программы и методики мониторинга и оценки качества для использования при мониторинге контролируемых инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Разрабатывать технологические карты и типовые алгоритмы для оценки влияния аварий на оборудовании инфокоммуникационных систем на работоспособность услуг
|
Оценивать влияние отказов оборудования и узлов инфокоммуникационных систем на работоспособность и качество предоставляемых с их использованием услуг
|
Использовать специализированное программное обеспечение, предназначенное для анализа результатов мониторинга инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Обеспечивать репрезентативность, требуемые точность и достоверность результатов мониторинга и оценки качества услуг
|
Разрабатывать рекомендации по методам локализации сегмента инфокоммуникационной сети, вызвавшего деградацию сервисов, для обеспечения определения зоны ответственности
|
Производить анализ результатов объективного контроля работоспособности и качества услуг по заявкам и жалобам абонентов с выявлением причин
|
Разрабатывать предложения на проведение корректирующих действий по заявкам и жалобам абонентов
|
Выполнять сравнительный анализ качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
Производить анализ отказов в работе инфокоммуникационных систем и деградации качества услуг
|
Разрабатывать предложения по проведению корректирующих действий по устранению отказов в работе инфокоммуникационных систем и деградации качества услуг
|
Формировать отчеты по результатам анализа данных мониторинга и оценки качества услуги связи за произвольный период наблюдения
|
Формировать акты по результатам анализа данных мониторинга и оценки качества услуги связи за произвольный период наблюдения
|
Взаимодействовать при проведении анализа с техническими службами присоединенных сетей для выявления причин отсутствия услуг связи или снижения их качества
|
Использовать нормативно-техническую документацию в области инфокоммуникационных технологий, связи, мониторинга функционирования систем и контроля качества предоставляемых услуг
|
Необходимые знания
|
Типовые причины отказов и деградации качества функционирования инфокоммуникационных систем, их влияние на деградацию качества предоставляемых услуг
|
Особенности построения, принципы работы инфокоммуникационных систем и сервисов, используемые технологии и их особенности, оказывающие влияние на целостность и устойчивость их функционирования и качество услуг
|
Состав аварийных сообщений и параметров, собираемых средствами операционного мониторинга и контроля на оборудовании и интерфейсах инфокоммуникационных систем
|
Потребительские свойства услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, и связанные с ними параметры и показатели качества
|
Методы мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг, способы обеспечения репрезентативности, точности и достоверности результатов
|
Модели услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационной системы, используемые для их предоставления программно-аппаратные средства, каналы связи и пользовательское оборудование
|
Методы контроля соответствия требованиям и обеспечения достоверности заключения по результатам контроля
|
Влияние на результаты мониторинга и оценки качества производительности оборудования, пропускной способности каналов связи, протоколов и технологий, используемых в инфокоммуникационных системах
|
Технические характеристики и возможности систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
Основы алгоритмизации, особенности работы в используемых для мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов программных средах и базах данных, состав и назначение программной документации
|
Методы организации управляемого и пассивного эксперимента, обеспечения репрезентативности и достоверности результатов, получаемых на основе экспериментальной статистики
|
Требования нормативно-технического и отраслевого регулирования к работоспособности инфокоммуникационных систем, качеству услуг и методам их мониторинга и контроля, составу контролируемых параметров, методики их оценки
|
Основы делопроизводства
|
Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций
|
Рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг связи, а также требования по качеству
|
Нормативные, правовые и законодательные акты, определяющие правила оказания услуг связи
|
Другие характеристики
|
-
|