Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка систем мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов на базе отдельных проектных решений разных производителей

Код

C/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ лучших практик создания систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Поиск информации по инновационным и конкурентным системам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Систематизация отдельных проектных решений разных производителей при их интеграции в систему мониторинга и контроля

Согласование отдельных проектных решений разных производителей при их интеграции в систему мониторинга и контроля

Разработка целевой архитектуры системы автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и плана по ее достижению

Обоснование целевой архитектуры системы автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и плана по ее достижению

Формирование технических требований к системам и средствам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Формирование планов развития и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Защита и ведение проектов по развитию и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Организация и обеспечение эксплуатации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Необходимые умения

Изучать состояние рынка решений по автоматизированному мониторингу и контролю функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов, выявлять лучшие практики по их использованию

Выполнять поиск информации по инновационным и конкурентным системам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Систематизировать полученную информацию, готовить аналитические отчеты по состоянию и развитию мирового рынка систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Разрабатывать целевую архитектуру систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и стратегию ее реализации

Формировать технические требования, планы развития и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Управлять проектной командой, распределять задачи и ресурсы между исполнителями проекта

Управлять процессами эксплуатации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Оформлять научно-техническую документацию

Выполнять требования законодательного, отраслевого и нормативно-технического регулирования, применимые к мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и контролю качества предоставляемых услуг, а также международных стандартов и рекомендаций

Работать с компьютерным и офисным оборудованием

Необходимые знания

Программы мониторинга инфокоммуникационных систем и контроля качества услуг

Методики мониторинга инфокоммуникационных систем и контроля качества услуг

Архитектура и принципы функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов, на которых проводится мониторинг и контроль

Протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем, протоколы управления сетевых систем

Принципы построения систем операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами, систем управления поддержкой бизнес-процессов

Состояние рынка систем операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами, преимущества и недостатки существующих решений

Бизнес-процессы организации, для автоматизации которых предназначены системы операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами

Стратегия развития контролируемых инфокоммуникационных систем и сервисов

Принципы управления проектами и проектными командами

Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации

Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций

Стандарты и рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга и управления функционированием инфокоммуникационных систем, требования по качеству

Назначение, порядок работы и особенности компьютерных программ и баз данных, используемых для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Основы делопроизводства

Нормативные, правовые и законодательные акты, определяющие правила оказания услуг связи

Другие характеристики

-