Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Организация бизнес-процессов по мониторингу и контролю функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Код

C/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Создание карты бизнес-процессов управления организации на основе ее стратегии

Определение места в карте бизнес-процессов, процессов мониторинга и контроля инфокоммуникационных систем и сервисов

Анализ документов организации по управлению процессами мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Проведение интервью с участниками процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов с целью выявления фактического его состояния

Анализ процессов мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Анализ подпроцессов, находящихся под управлением третьей стороны (смежные организации или аутсорсинг): организация, распределение ответственности, показатели качества

Разработка модели процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для текущего состояния

Разработка модели процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для идеального состояния

Разработка модели процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для целевого состояния

Описание процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Регламентация процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Разработка нормативных и распорядительных документов по проведению процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Проведение аудита процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Оптимизация процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Организация и проведение сертификации системы менеджмента качества организации

Необходимые умения

Применять типовые методы и методики оценки качества предоставляемых услуг связи

Выполнять анализ содержания процессов мониторинга и контроля: с чего начинается процесс и каковы результаты, участники и потребители результатов процесса, подпроцессы и операции, от чего зависит выполнение процесса, показатели качества процесса

Выполнять анализ документов организации по управлению процессами мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Проводить интервью с участниками процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов с целью выявления фактического его состояния

Анализировать полученную в процессе интервью с участниками процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов информацию с целью выявления соответствия их регламентирующим документам

Разрабатывать модели и описания процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для текущего состояния

Разрабатывать модели и описания процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для идеального состояния

Разрабатывать модели и описания процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации для целевого состояния

Использовать специализированное программное обеспечение для описания бизнес-процессов

Разрабатывать и согласовывать нормативные и распорядительные документы для регламентации процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Разрабатывать меры для предупреждения несоответствий и их причин

Проводить аудит процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Оценивать эффективность процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Разрабатывать предложения по совершенствованию в организации процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Актуализировать регламентирующие документы по проведению процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов

Готовить аналитические отчеты по состоянию процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации и их соответствию требованиям регламентирующих документов

Вовлекать персонал в деятельность по управлению качеством процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации

Работать с компьютерным и офисным оборудованием

Необходимые знания

Принципы менеджмента качества

Теория общего менеджмента

Процессный и функциональный подходы к управлению бизнес-процессами, отличия, достоинства и недостатки

Теоретические основы, методы, концепции и системы управления качеством

Международные и национальные стандарты в области управления качеством

Методы анализа информации и выявления проблем в управлении качеством

Методы анализа нечисловой информации

Статистические методы обработки данных: описательная статистика, проверка гипотез, регрессионный анализ, планирование статистического эксперимента

Методы анализа возможностей бизнес-процесса и его надежности

Возможности и ограничения специализированного программного обеспечения для описания бизнес-процессов

Содержание процессов мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов организации, используемое оборудование и средства автоматизации

Принципы функционирования инфокоммуникационных систем

Архитектура контролируемых инфокоммуникационных систем

Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации

Нормативные, правовые и законодательные акты в области оценки качества услуг в инфокоммуникационных системах

Основные приемы и методы автоматизированной обработки информации

Основы делопроизводства

Другие характеристики

-