Трудовые действия
|
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию российского рынка видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемых продаваемыми видеоуслугами через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Анализ бухгалтерской отчетности по продажам видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Анализ финансовой отчетности по продажам видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Составление плана действий по привлечению клиентов на краткосрочный период
|
Составление плана действий по привлечению клиентов на среднесрочный период
|
Составление плана действий по привлечению клиентов на долгосрочный период
|
Необходимые умения
|
Анализировать лучшие практики продаж видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Обрабатывать информацию о состоянии и развитии мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Осуществлять поиск информации о лучших стратегиях привлечения клиентов
|
Получать из показателей бухгалтерской отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
|
Получать из показателей финансовой отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
|
Систематизировать информацию в условиях неопределенности исходных данных
|
Необходимые знания
|
Существующие стратегии и практики привлечения клиентов
|
Целевые группы клиентов по типам и видам продаваемых видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Теория маркетинга
|
Теория менеджмента продаж
|
Принципы конкурентоспособного ценообразования
|
Правила и порядок участия в конкурсах, проводящихся по различной форме, на закупку видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Состав конкурсной документации
|
Основные правила и положения по ведению бухгалтерского учета
|
Правила оформления финансовых документов
|
Правила оформления бухгалтерских документов
|
Основные формулы расчета показателей финансовой деятельности организации
|
Положения налогового и гражданского законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции
|
Положение и доля рынка, занимаемые продаваемыми видеоуслугами через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей платформ для предоставления видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Другие характеристики
|
-
|