2. Цели, задачи, предмет и объекты оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
2. Цели, задачи, предмет и объекты оперативного анализа
исполнения и контроля за организацией исполнения бюджетов
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
2.1. Целями оперативного анализа и контроля являются:
анализ полноты и своевременности поступления доходов, включая межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
анализ исполнения расходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в сравнении с показателями, утвержденными федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в текущем финансовом году;
выявление отклонений и нарушений, проведение их анализа и внесение предложений по их устранению;
подготовка ежеквартальной оперативной информации и аналитической записки.
(абзац введен Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
2.2. Задачами оперативного анализа и контроля являются:
анализ и оценка полноты и своевременности поступлений страховых взносов на обязательное социальное страхование, обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и иных доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
анализ и оценка кассового исполнения расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
анализ и оценка объемов дефицита (профицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
контроль за организацией исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.3. Предметом оперативного анализа и контроля является исполнение федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также реализация положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих организацию исполнения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и использование средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе деятельность объектов оперативного анализа и контроля в процессе исполнения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
2.4. Объектами оперативного анализа и контроля являются:
Абзац второй утратил силу. - Постановление Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
Федеральная налоговая служба в части администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
Федеральное казначейство в части размещения резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, средств страховых взносов на финансирование накопительной пенсии, дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя в пользу застрахованного лица, уплачиваемых в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
(абзац введен Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
2.5. При проведении оперативного анализа и контроля могут применяться такие методы осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности как анализ, обследование и мониторинг, а также иные методы, предусмотренные стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Счетной палатой.
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей