2. Цели, задачи, предмет и объекты оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

2. Цели, задачи, предмет и объекты оперативного анализа

исполнения и контроля за организацией исполнения бюджетов

государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

2.1. Целями оперативного анализа и контроля являются:

анализ полноты и своевременности поступления доходов, включая межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

анализ исполнения расходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в сравнении с показателями, утвержденными федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в текущем финансовом году;

выявление отклонений и нарушений, проведение их анализа и внесение предложений по их устранению;

подготовка ежеквартальной оперативной информации и аналитической записки.

(абзац введен Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

2.2. Задачами оперативного анализа и контроля являются:

анализ и оценка полноты и своевременности поступлений страховых взносов на обязательное социальное страхование, обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и иных доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

анализ и оценка кассового исполнения расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

анализ и оценка объемов дефицита (профицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, источников финансирования дефицита бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

контроль за организацией исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

2.3. Предметом оперативного анализа и контроля является исполнение федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также реализация положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих организацию исполнения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и использование средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе деятельность объектов оперативного анализа и контроля в процессе исполнения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

2.4. Объектами оперативного анализа и контроля являются:

Абзац второй утратил силу. - Постановление Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

Федеральная налоговая служба в части администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

Федеральное казначейство в части размещения резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, средств страховых взносов на финансирование накопительной пенсии, дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя в пользу застрахованного лица, уплачиваемых в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

(абзац введен Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)

2.5. При проведении оперативного анализа и контроля могут применяться такие методы осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности как анализ, обследование и мониторинг, а также иные методы, предусмотренные стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Счетной палатой.

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 21.11.2023 N 21ПК)