III. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений

13. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений и проведения личного приема граждан в войсках национальной гвардии осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах и (или) информационных терминалах следующих сведений:

13.1. О порядке и сроках рассмотрения обращений и нормативных правовых актах, регулирующих вопросы их рассмотрения.

13.2. График приема граждан.

13.3. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.

14. Информационные стенды должны быть расположены в доступных для граждан местах зданий и помещениях для приема граждан. Запрещается размещение информационных стендов в местах, доступ к которым возможен только при предъявлении гражданами документов, удостоверяющих личность.

15. Если информирование гражданина по телефону занимает более десяти минут, то ему должно быть предложено обратиться за получением информации письменно, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, <1> или на личном приеме.

(в ред. Приказа Росгвардии от 17.07.2024 N 240)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Далее - "интернет-обращение".