Утверждены

распоряжением ОАО "РЖД"

от 12 мая 2017 г. N 907р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНЫ ВАКУУМНО-УБОРОЧНОЙ ИОТ

РЖД-4100612-ЦДИ-061-2015, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ОАО "РЖД" ОТ 27 ИЮНЯ 2016 Г. N 1248Р

1. Пункт 1.20 изложить в следующей редакции:

"1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигналистов или квалифицированного руководителя работ, наличие которых обязательно во время производства работ), машинист, помощник и оператор имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".

2. Подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"Перед началом работы необходимо убедиться, что:

двери силовых модулей закрыты;

боковые верхние и нижние люки контейнера и фильтровальной установки закрыты и зафиксированы;

манипулятор, поворотный конвейер и другие механизмы надежно закреплены в требуемом положении;

транспортные крепления раскреплены;

рабочая зона достаточно освещена (в темное время суток);

место производства работ огорожено;

работники, выполняющие обязанности сигналистов и имеющие при себе удостоверение сигналиста, выставлены.

Запрещается приступать к выполнению путевых работ без ограждения места производства работ в соответствии с нормативными документами.".

3. Подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3.4. Машинист, помощник и оператор должны осуществлять работы, выполняемые со стороны междупутья, только при соблюдении следующих требований:

место производства работ ограждено соответствующими сигналами;

сигналисты выставлены руководителем работ в количестве, соответствующем технологии производства работ."

4. Дополнить раздел 3 подпунктом 3.3.4.1 следующего содержания:

"3.3.4.1. Перед пропуском подвижного состава по смежному пути машинист, помощник и оператор должны:

прекратить выполнение работ по команде руководителя работ;

вывести рабочие органы машины из габарита подвижного состава соседнего пути или привести их в транспортное положение;

сойти с междупутья в указанное руководителем работ место или в кабину машины, заперев двери и окна со стороны смежного пути.

На участках скоростного и высокоскоростного движения эти действия должны быть закончены за 10 мин до прохода поезда по расписанию.".