Документ не применяется. Подробнее см. Справку

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 декабря 1998 г. N 1665-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" и в целях обеспечения единого порядка ведения документации по учету федерального имущества:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения документации по учету федерального имущества (далее - Правила).

2. Руководителям территориальных органов Мингосимущества России и органов по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, наделенных правами территориального органа Мингосимущества России, обеспечить ведение документации по учету федерального имущества в соответствии с Правилами, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на статс - секретаря - заместителя Министра государственного имущества Российской Федерации Моложавого С.В.

Первый заместитель

Министра

Ю.М.МЕДВЕДЕВ