4.6 Управление портфелем сервисов ГИСП

Управление портфелем сервисов ГИСП будет происходить на основе мониторинга достижения ключевых показателей эффективности системы и метрик сервисов, сбора потребностей в новых сервисах и изменении текущих сервисов, утверждения обязательных для исполнения оператором ГИСП документов.

В целях обеспечения возможности мониторинга ключевых показателей эффективности сервисов вводится понятие паспорта сервиса - документа, содержащего основные целевые характеристики сервиса. Документ создается при инициировании разработки сервиса и актуализируется по итогам разработки и циклов мониторинга.

Для целей управления портфелем сервисов ГИСП в соответствующих подразделениях оператора ГИСП будут внедрены процессы приоритизации поручений и предложений в части сервисов ГИСП; решение будет приниматься на основе сложности реализации, срочности, инновационной составляющей сервиса, потребности целевой аудитории и объема поддержки со стороны функционального заказчика. Также будут внедрены процессы регулярной балансировки портфеля проектов, направленные на обеспечение оптимального соотношения разработки новых сервисов и модернизации текущих сервисов.