(в ред. Приказа Минпромторга России от 12.08.2021 N 3140)
(см. текст в предыдущей редакции)
В рамках развития бренда ГИСП будет разработано целевое обещание бренда.
Ключевое направление бренда позиционирования для государственной информационной системы промышленности: "ГИСП - онлайн-помощник субъекта промышленности и катализатор развития промышленности Российской Федерации".
Ниже представлены ключевые атрибуты, функциональные преимущества и эмоциональные преимущества ГИСП в его целевом состоянии, которые являются основой для формирования позиционирования и обещания бренда.
пользователи из всех субъектов Российской Федерации и отраслей промышленности;
различный набор сервисов, помогающих в жизненных ситуациях субъектов промышленности;
меры государственной поддержки;
сервисы, упрощающие взаимодействие с государством;
автоматизированная сдача отчетности;
аналитическая и справочная информация о предприятиях и отраслях;
современный UX/UI (клиентский путь и интерфейс пользователя);
использование технологий ML и AI, IoT.
Ключевые функциональные преимущества ГИСП:
помогает удобно взаимодействовать с другими предприятиями;
повышает производительность труда на производстве;
повышает компетенции и уровень знаний;
помогает увеличить продажи продукции, сокращает объем необходимых усилий и экономит время;
повышает открытость и минимизирует бюрократию;
предоставляет надежные и полные данные для принятия решения;
Ключевые эмоциональные преимущества ГИСП:
ощущение собственной эффективности от выполнения работы;
удовлетворение от использования сервиса, приятное впечатление от опыта взаимодействия с государством;
удовольствие от использования технологических новшеств.
Мероприятиями по развитию бренда будет охвачена вся цепочка работы с потенциальными и текущими пользователями ГИСП. В зависимости от группы пользователей мероприятия будут направлены на повышение осведомленности и принятие решения о регистрации в ГИСП или на удержание пользователей и повышение их лояльности.
Для формирования устойчивого бренда ГИСП, а также повышения уровня соответствия ожидаемой и получаемой пользователями ценности от системы будут разработаны ключевые сообщения бренда, содержащие информацию о ценности системы для пользователей.
Для трансляции разработанных сообщений бренда целевым аудиториям будет организована работа по трем направлениям:
регулярное производство контента о ГИСП:
а) в зависимости от коммуникационного канала могут использоваться различные форматы: текст, видео или баннеры;
б) в дополнение к информационным материалам о флагманских сервисах будет сформирована база кейсов с историями успеха пользователей ГИСП;
расширение каналов коммуникации с целевой аудиторией:
б) выступление на отраслевых и тематических конференциях, выставках;
в) проведение собственных и партнерских вебинаров в ГИСП;
г) аккаунты ГИСП в социальных сетях;
запуск поддерживающих инструментов, необходимых для усиления бренд-позиционирования:
а) расширение сети партнеров ГИСП;
б) разработка методических рекомендаций и руководства по использованию бренда ГИСП;
в) регулярные исследования "здоровья" бренда.
Для продвижения ГИСП будет сформирована и реализовываться при доведении соответствующего финансового и организационного ресурса программа продвижения, цели которой - увеличение числа зарегистрированных пользователей ГИСП и повышение активности в системе. Для реализации этой цели сформулированы пять задач программы продвижения (каждая задача влияет на один из этапов клиентского пути пользователя: осведомленность, рассмотрение, регистрация, удержание, лояльность):
повысить информированность предприятий о ГИСП;
проинформировать предприятия о функционале и преимуществах ГИСП;
замотивировать пользователей регистрироваться в системе;
проинформировать зарегистрированных пользователей о разнообразных сервисах ГИСП и стимулировать расширение перечня регулярно используемых сервисов;
замотивировать зарегистрированных пользователей рекомендовать ГИСП коллегам и партнерам по бизнесу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей