Текущие и перспективные сервисы ГИСП направлены на эффективное решение жизненной ситуации пользователя, ситуации, в которой оказывается организация в ходе своей деятельности, требующей взаимодействия с государством или между участниками процесса реализации промышленной политики. Целевой уровень покрытия жизненных ситуаций сервисами ГИСП ограничен задачами и функциями системы. Для расширения покрытия жизненных ситуаций в ГИСП будут предлагаться партнерские сервисы. В целевом состоянии пользователи для решения жизненной ситуации используют комбинацию сервисов: сервисы ГИСП; партнерские сервисы, размещаемые в системе; внешние сервисы, предоставляемые иными провайдерами сервисов. Жизненные ситуации определяют сценарии использования ГИСП различными группами пользователей.
Сценарии использования ГИСП для ключевых групп целевой аудитории таковы:
представители промышленных предприятий:
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
б) группа сценариев использования ГИСП "Взаимодействие с государством":
i. сдать отчетность и посмотреть аналитику по предприятию;
ii. получить государственную поддержку;
iii. получить заключение или разрешение;
iv. включить организацию в реестр, ознакомиться с реестрами;
в) группа сценариев использования ГИСП "Развитие производства":
i. открыть новое производство или найти цели для инвестиций;
ii. повысить эффективность производства и запустить новые продукты;
iii. найти партнера для кооперации;
iv. выйти на новые географические рынки;
v. найти покупателей и реализовать продукцию;
vi. организовать или оптимизировать доставку;
viii. получить финансирование;
г) общие сценарии использования ГИСП предприятиями:
i. получить информацию о состоянии отраслей промышленности;
ii. получить информацию о субъекте промышленности;
iii. получить поддержку и дать обратную связь о ГИСП;
iv. решить прочие операционные задачи;
сотрудники Минпромторга России и профильных РОИВ:
д) группа сценариев использования ГИСП "Решение рабочих задач":
i. собрать отчетность о деятельности субъектов промышленности;
ii. обработать заявку на получение государственной поддержки;
iii. обработать заявку на включение в реестр или выдать заключение;
iv. разместить или актуализировать информацию о мере поддержки;
v. проинформировать субъекты промышленности о доступных мерах поддержки;
vi. получить информацию о состоянии отраслей промышленности;
vii. получить информацию о субъекте промышленности;
е) прочие сценарии для сотрудников Минпромторга России и РОИВ:
i. получить поддержку и дать обратную связь о ГИСП;
ii. решить прочие операционные задачи;
все группы пользователей ГИСП:
iii. получить информацию о субъекте промышленности;
iv. получить информацию о состоянии отраслей промышленности;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей