11 ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГИСП

(в ред. Приказа Минпромторга России от 12.08.2021 N 3140)

(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с целями и задачами развития ГИСП выделены три группы ключевых показателей эффективности системы:

отражающие степень реализации промышленной политики;

характеризующие охват и востребованность сервисов;

характеризующие технологическое лидерство ГИСП.

С точки зрения содействия обеспечению эффективной реализации промышленной политики к 2025 году доля мер поддержки, предоставляемых с использованием сервисов ГИСП, будет доведена до 100% от общего числа массовых мер поддержки, реализуемых Минпромторгом России.

В ГИСП будет реализован регулярный мониторинг уровня удовлетворенности пользователей, целевой уровень которого в 2025 году составит 80%. Среднее число уникальных посетителей ГИСП в месяц достигнет в 2025 году 120 тысяч.

К 2025 году к ГИСП будут подключаться не менее восьми сервисов кооперации ежегодно.

Для мониторинга уровня технологического развития ГИСП предусмотрен более широкий перечень целевых показателей.

Показатель доступности ГИСП будет доведен к 2024 году до уровня не менее 99,98%.

В ГИСП будет обеспечен нулевой уровень по количеству инцидентов информационной безопасности, повлекших нарушение целостности, доступности, конфиденциальности данных ГИСП.

В 2025 году среднее время, затрачиваемое на разработку и модернизацию сервиса, будет сокращено в два раза по сравнению с уровнем 2020 года.

В 2025 году при разработке Минпромторгом России массовых мер поддержки, не менее чем для 50% указанных мер будут использоваться данные из ГИСП.

Помимо КПЭ системы будут отслеживаться метрики функционирования системы и отдельных сервисов ГИСП.

В ходе актуализации Стратегии или ее отдельных положений перечень КПЭ может дополняться за счет собираемых метрик функционирования системы.