12 РЕСУРСНОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИСП

(в ред. Приказа Минпромторга России от 12.08.2021 N 3140)

(см. текст в предыдущей редакции)

Развитие и сопровождение ГИСП требует осуществления ресурсной поддержки, включая меры финансового, нормативно-методического, информационно-аналитического и кадрового характера. Масштаб трансформации ГИСП будет зависеть от своевременности и полноты доведения финансирования и принятия организационных решений.

Меры финансового характера представляют собой бюджетные ассигнования средств федерального бюджета, выделяемые Минпромторгу России. Реализация положений настоящей Концепции будет осуществляться органами исполнительной власти в рамках установленных полномочий в пределах принятых бюджетных обязательств. Также настоящая Концепция подразумевает возможность коммерциализации сервисов ГИСП в перспективе и привлечение партнеров к развитию ГИСП, в том числе в рамках концессионных соглашений и механизмов государственно-частного партнерства.

Меры нормативно-методического характера предполагают разработку, актуализацию и принятие нормативно-методических документов, в том числе закрепляющих полномочия участников ГИСП. Также должно быть обеспечено исполнение регламентов и соглашений межведомственного взаимодействия, направленных на развитие и функционирование единого информационного пространства ГИСП, цифрового обмена и консолидации данных промышленности.

Меры информационно-аналитического характера предполагают создание и организацию экспертно-консультационной площадки, функционирующей на общественных началах и на не коммерческой основе, в задачу которой могут входить анализ опыта эксплуатации ГИСП, обмен кросс-отраслевым опытом участников, формирование рекомендации и предложений по развитию ГИСП и уточнение направлений ее дальнейшего развития.