Достижение целевого состояния ГИСП предполагает удовлетворение взаимосвязанных бизнес- и технических требований:
поддержка разнообразия и увеличения охвата сервисами ГИСП отраслей промышленности;
поддержка запуска композитных сервисов;
поддержка сервисов, предоставляемых внешними поставщиками;
доступность сервисов ГИСП для неавторизованных пользователей;
соответствие сервисов ГИСП действующему законодательству Российской Федерации;
а) поддержка трехкратного роста числа зарегистрированных пользователей;
б) поддержка до 5000 активных посетителей, одновременно работающих в системе;
в) поддержка эксплуатации до 200 сервисов ГИСП;
надежность и отказоустойчивость:
а) доступность сервисов даже в период повышенной нагрузки;
б) исключение потери ключевых данных для различных сценариев отказа систем;
высокая скорость вывода сервиса на рынок и адаптивность к изменениям:
а) минимизация времени ввода в эксплуатацию новых и обновления версии работающих сервисов ("горячая" замена компонентов, обновление сервиса без простоя);
б) независимость разработки и развертывания сервисов в системе;
гибкость архитектуры сервисов:
а) обеспечение возможности горизонтального и вертикального масштабирования сервисов;
б) обеспечение возможности работы с разным стэком технологий (языки, фреймворки, инфраструктурные компоненты и т.п.);
качественное управление данными:
а) обеспечение безопасности данных;
б) обеспечение изоляции данных сервисов, ответственных за свою доменную зону;
в) разделение работы с оперативными и архивными данными;
г) сокращение скорости обращения к востребованным данным (кэширование, in-memory data grid);
эффективное взаимодействие с внешними системами:
а) поддержка интеграции с учетными системами предприятий;
б) поддержка обратной совместимости форматов взаимодействия;
в) обеспечение безопасности интеграционного взаимодействия (mutual TLS и пр.);
эффективные межсервисные интеграции:
а) обеспечение гарантированной доставки данных через интеграционную шину;
б) использование современных методов интеграционного взаимодействия (публикации данных для множества потребителей, request/response для точечного взаимодействия);
в) обеспечение автоматизированных методов обнаружения сервисов, участвующих во взаимодействии (Service Discovery).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей