4.2 Требования, предъявляемые к сервисам ГИСП

Наиболее объективным показателем востребованности сервиса является количество посещений сервиса за определенный период. Количество посещений сервиса зависит от числа уникальных посетителей и активности (интенсивности и/или регулярности) использования сервиса пользователями. Для того чтобы сервис был востребованным, должны быть выполнены требования, которые положительно влияют на число уникальных посетителей и активность использования сервиса.

Для обеспечения высокого уровня востребованности каждый создаваемый сервис ГИСП будет соответствовать следующим требованиям:

сервис должен закрывать потребность пользователя, реализовывать один или несколько сценариев использования ГИСП;

сервис должен иметь функционального заказчика и постоянно развиваться;

сервис должен иметь масштаб за счет своей аудитории либо за счет возможности масштабирования на другие типы аудитории;

пользователь должен быть информирован о наличии сервиса и его функционале;

сервис должен быть доступен в соответствии с целевым уровнем доступности;

должны быть обеспечены актуальность, достоверность и полнота данных на сервисе;

UX/UI сервиса должен соответствовать лучшей практике.