Наиболее объективным показателем востребованности сервиса является количество посещений сервиса за определенный период. Количество посещений сервиса зависит от числа уникальных посетителей и активности (интенсивности и/или регулярности) использования сервиса пользователями. Для того чтобы сервис был востребованным, должны быть выполнены требования, которые положительно влияют на число уникальных посетителей и активность использования сервиса.
Для обеспечения высокого уровня востребованности каждый создаваемый сервис ГИСП будет соответствовать следующим требованиям:
сервис должен закрывать потребность пользователя, реализовывать один или несколько сценариев использования ГИСП;
сервис должен иметь функционального заказчика и постоянно развиваться;
сервис должен иметь масштаб за счет своей аудитории либо за счет возможности масштабирования на другие типы аудитории;
пользователь должен быть информирован о наличии сервиса и его функционале;
сервис должен быть доступен в соответствии с целевым уровнем доступности;
должны быть обеспечены актуальность, достоверность и полнота данных на сервисе;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей