4.5 Сбор потребности в развитии сервисов

Сбор потребностей в новых сервисах и/или изменении текущих сервисов является неотъемлемым инструментом адаптации портфеля сервисов ГИСП.

Потребность в новых сервисах и/или изменении текущих сервисов может быть зафиксирована в форме постановлений Правительства Российской Федерации, официального поручения, протокола совещания, постановки функциональной задачи департаментами Минпромторга России, иной форме. В целевом состоянии предложение о новых сервисах и/или изменении текущих сервисов может направить любая заинтересованная сторона (сотрудники Минпромторга России и Федерального государственного автономного учреждения "Российский фонд технологического развития", пользователи, партнеры и прочие), в том числе в рамках предоставления обратной связи от пользователей или предложения о сотрудничестве.

Пользователи и партнеры смогут подать предложение с использованием удобного для них канала: личного кабинета, консультационного центра ФРП, техподдержки ГИСП, личного обращения в Минпромторг России либо в федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития". Для работы с предложениями будет реализована единая цифровая система сбора и маршрутизации предложений.

В целевом состоянии потребность в новых сервисах или модернизации действующих сервисов выявляется оператором ГИСП с использованием современных методов, таких как CusDev, Design Thinking, продуктовые сессии.

Процедура рассмотрения предложений по новым сервисам или модернизации текущих сервисов устанавливается локальным актом оператора ГИСП.