Ключевыми выгодоприобретателями и интересантами системы в части ожидаемой и получаемой ценности от ГИСП являются:
предприятия различных типов и форм собственности;
Минпромторг России и региональные органы исполнительной власти, в зоны ответственности которых входит промышленное, экономическое, инвестиционное и инновационное развитие региона;
а) Администрация Президента Российской Федерации;
б) Аппарат Правительства Российской Федерации;
в) федеральные органы исполнительной власти;
г) региональные органы исполнительной власти;
д) ВЭБ.РФ и иные институты развития;
е) ассоциации, отраслевые союзы, объединения;
ж) индустриальные парки, технопарки и кластеры;
з) научные и образовательные организации;
партнеры (партнерская сеть, включая разработчиков и поставщиков ИТ-решений, производителей и дистрибуторов контента, экспертные и иные организации).
Целевая ценность ГИСП для различных групп выгодоприобретателей и интересантов системы может быть сформулирована следующим образом:
для группы "Предприятия различных типов и форм собственности":
а) удобный сервис ГИСП для решения наиболее распространенных жизненных ситуаций при взаимодействии с государством и решении задач развития производства;
б) доступ к лучшим цифровым решениям;
в) ежедневное приложение ответственных представителей предприятия - пользователей ГИСП;
для группы "Минпромторг России и региональные органы исполнительной власти, в зону ответственности которых входит промышленное, экономическое, инвестиционное и инновационное развитие региона":
а) снижение трудозатрат сотрудников на выполнение функций, предусмотренных должностными обязанностями;
б) скорость и прозрачность процессов;
в) возможность безбумажного взаимодействия с субъектами промышленности;
для группы "Прочие пользователи":
а) доступ к полным актуальным данным о мерах поддержки и их эффективности, о деятельности субъектов промышленности и состоянии отраслей;
б) снижение трудозатрат на участие в процессах Минпромторга России (например, при экспертизе заявок);
для группы "Партнерская сеть":
а) информирование пользователей ГИСП о доступных решениях;
б) возможность продвижения партнерских сервисов посредством ГИСП;
в) возможность встраивания собственных сервисов в ГИСП и, наоборот, встраивание сервисов ГИСП в собственные решения для пользователей;
г) возможность создания новых сервисов на основе данных о пользовательском трафике ГИСП;
д) участие в формировании повестки и планов развития ГИСП;
е) применение накопленных компетенций для разработки и модернизации сервисов ГИСП.
В целевом состоянии система представляет ценность для всех типов предприятий промышленности, включая субъекты малого и среднего бизнеса, за счет предоставления как собственных, так и партнерских сервисов, соответствующих жизненным ситуациям указанных категорий пользователей.
К 2025 году ежемесячная активная аудитория ГИСП вырастет до 120 тысяч пользователей. Основными драйверами такого роста будут развитие портфеля сервисов ГИСП, улучшение клиентского пути и качества интерфейсов, повышение доступности, актуальности и полноты данных, представленных в системе, снижение трудозатрат пользователей на рутинные обязательные операции за счет автоматизации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей