3.1 Целевая аудитория ГИСП

Ключевыми выгодоприобретателями и интересантами системы в части ожидаемой и получаемой ценности от ГИСП являются:

предприятия различных типов и форм собственности;

Минпромторг России и региональные органы исполнительной власти, в зоны ответственности которых входит промышленное, экономическое, инвестиционное и инновационное развитие региона;

прочие пользователи:

а) Администрация Президента Российской Федерации;

б) Аппарат Правительства Российской Федерации;

в) федеральные органы исполнительной власти;

г) региональные органы исполнительной власти;

д) ВЭБ.РФ и иные институты развития;

е) ассоциации, отраслевые союзы, объединения;

ж) индустриальные парки, технопарки и кластеры;

з) научные и образовательные организации;

партнеры (партнерская сеть, включая разработчиков и поставщиков ИТ-решений, производителей и дистрибуторов контента, экспертные и иные организации).

Целевая ценность ГИСП для различных групп выгодоприобретателей и интересантов системы может быть сформулирована следующим образом:

для группы "Предприятия различных типов и форм собственности":

а) удобный сервис ГИСП для решения наиболее распространенных жизненных ситуаций при взаимодействии с государством и решении задач развития производства;

б) доступ к лучшим цифровым решениям;

в) ежедневное приложение ответственных представителей предприятия - пользователей ГИСП;

для группы "Минпромторг России и региональные органы исполнительной власти, в зону ответственности которых входит промышленное, экономическое, инвестиционное и инновационное развитие региона":

а) снижение трудозатрат сотрудников на выполнение функций, предусмотренных должностными обязанностями;

б) скорость и прозрачность процессов;

в) возможность безбумажного взаимодействия с субъектами промышленности;

для группы "Прочие пользователи":

а) доступ к полным актуальным данным о мерах поддержки и их эффективности, о деятельности субъектов промышленности и состоянии отраслей;

б) снижение трудозатрат на участие в процессах Минпромторга России (например, при экспертизе заявок);

для группы "Партнерская сеть":

а) информирование пользователей ГИСП о доступных решениях;

б) возможность продвижения партнерских сервисов посредством ГИСП;

в) возможность встраивания собственных сервисов в ГИСП и, наоборот, встраивание сервисов ГИСП в собственные решения для пользователей;

г) возможность создания новых сервисов на основе данных о пользовательском трафике ГИСП;

д) участие в формировании повестки и планов развития ГИСП;

е) применение накопленных компетенций для разработки и модернизации сервисов ГИСП.

В целевом состоянии система представляет ценность для всех типов предприятий промышленности, включая субъекты малого и среднего бизнеса, за счет предоставления как собственных, так и партнерских сервисов, соответствующих жизненным ситуациям указанных категорий пользователей.

К 2025 году ежемесячная активная аудитория ГИСП вырастет до 120 тысяч пользователей. Основными драйверами такого роста будут развитие портфеля сервисов ГИСП, улучшение клиентского пути и качества интерфейсов, повышение доступности, актуальности и полноты данных, представленных в системе, снижение трудозатрат пользователей на рутинные обязательные операции за счет автоматизации.