5.1 Преимущества работы с ГИСП

Оператор ГИСП заинтересован в расширении сети партнеров, готовых предложить для пользователей ГИСП лучшие цифровые решения и информационно-аналитический контент.

В качестве потенциальных партнеров могут выступать различные типы организаций:

малые и средние быстрорастущие технологические и ИТ-компании;

крупнейшие ИТ- и телеком-компании;

крупные промышленные организации;

финансовые организации;

аналитические компании и информационные партнеры;

отраслевые союзы, объединения, ассоциации;

экосистемы.

Типовая роль партнеров ГИСП:

поставщик сервиса либо контента;

разработчик сервиса;

экспертная организация.

Сотрудничество с ГИСП может предоставить партнерам ряд преимуществ:

доступ к аудитории - широкой профильной пользовательской базе, состоящей из предприятий промышленности, промышленных ассоциаций, союзов, институтов развития;

возможность прямой работы с функциональным заказчиком в лице Минпромторга России для создания качественного сервиса;

доступ к пулу технологических партнеров ГИСП с целью поиска наилучших технологических вариантов реализации функционала сервиса;

возможность построения собственных сервисов на основе данных и пользовательского траффика ГИСП;

обогащение функционала и/или набора данных в сервисе за счет других сервисов и/или данных ГИСП;

возможность продвижения собственных сервисов посредством ГИСП, в том числе за счет таргетирования сервиса на предприятия определенных отраслей и настройки сервиса с учетом детального профиля пользователя и данных о пользовательских действиях;

возможность реализации совместных информационных кампаний;

повышение узнаваемости и доверия со стороны пользователей (статус - партнер ГИСП).