Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ Минобрнауки России от 18.07.2016 N 870 (ред. от 29.05.2017) "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2016 N 43111)
- Приказ
- Приложение. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Приложение N 1. Экспертное заключение по результатам проведения научной экспертизы учебного издания (Форма)
- 1. Сведения об экспертной организации
- 2. Сведения об экспертах
- 3. На научную экспертизу представлены
- 4. Общая краткая характеристика представленного материала
- 5. Научная экспертиза. Соответствие содержания учебного издания современным научным представлениям
- 6. Наличие фактических ошибок и несоответствия современным научным представлениям
- 7. Общий вывод
- Приложение N 2. Экспертное заключение по результатам проведения педагогической экспертизы учебного издания (Форма)
- 1. Сведения об экспертной организации
- 2. Сведения об экспертах
- 3. На педагогическую экспертизу представлены
- 4. Общая краткая характеристика представленного материала
- 5. Педагогическая экспертиза содержания печатной и электронной формы учебного издания
- 6. Педагогическая экспертиза электронной формы учебного издания
- 7. Общий вывод
- Приложение N 3. Экспертное заключение по результатам проведения общественной экспертизы учебного издания (Форма)
- 1. Сведения об экспертной организации
- 2. Сведения об экспертах
- 3. На общественную экспертизу представлены
- 4. Общая краткая характеристика представленного материала
- 5. Общественная экспертиза печатной и электронной формы учебного издания
- 6. Общественная экспертиза электронной формы учебного издания
- 7. Общий вывод
- Приложение N 4. Экспертное заключение по результатам проведения этнокультурной и региональной экспертизы учебного издания (Форма)
- 1. Сведения об экспертной организации
- 2. Сведения об экспертах
- 3. На этнокультурную и региональную экспертизы представлены
- 4. Общая краткая характеристика представленного материала
- 5. Этнокультурная и региональная экспертиза учебного издания
- 6. Общий вывод
- Приложение N 5. Экспертное заключение по результатам проведения научной историко-культурной экспертизы учебного издания (Форма)
- 1. Сведения об экспертной организации
- 2. Сведения об экспертах
- 3. На научную историко-культурную экспертизу представлены
- 4. Общая краткая характеристика представленного материала
- 5. Научная экспертиза. Соответствие содержания учебного издания современным научным представлениям
- 6. Историко-культурная экспертиза. Соответствие содержания учебного издания историко-культурному стандарту Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
- 7. Общий вывод
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей