III. Прием и регистрация обращений граждан

18. Письменные обращения граждан, поступившие в ФСВТС России, подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента их поступления.

При регистрации обращений граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации, проверяется правильность их адресации и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются и приобщаются к обращению.

Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные директору Службы, заместителям директора Службы, руководителям структурных подразделений Службы.

19. Обращения, поступившие в электронной форме, принимаются сотрудником с использованием программно-технических средств, в течение одного рабочего дня распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.

20. Обращения, поступившие на факсимильный аппарат, передаются на регистрацию принявшим его сотрудником в течение одного рабочего дня.

21. Зарегистрированные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются директору Службы, первому заместителю директора Службы, заместителям директора Службы (далее - руководящие должностные лица Службы) для подготовки поручений (резолюции) об их рассмотрении.