V. Сроки рассмотрения обращений граждан

41. Обращения граждан, поступившие в ФСВТС России в соответствии с компетенцией, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения <*(18)>. Если последний день срока исполнения обращения гражданина приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

--------------------------------

<*(18)> Часть 1 статьи 12 Закона.

42. В исключительных случаях, а также в случае направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководящие должностные лица Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение <*(19)>.

--------------------------------

<*(19)> Часть 2 статьи 12 Закона.

В таких случаях ответственное за рассмотрение обращения структурное подразделение представляет докладную записку руководящему должностному лицу Службы, давшему поручение о рассмотрении этого обращения, с обоснованием необходимости продления срока его рассмотрения. Впоследствии докладная записка с соответствующей резолюцией этого должностного лица приобщается к обращению.