3.14. Государственная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"
3.14. Государственная программа "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования:
- на предоставление субсидии Фонду инфраструктурных и образовательных программ на развитие наноиндустрии с помощью инфраструктурных и образовательных программ в 2018 году в объеме 73,5 млн. рублей, в 2019 - 2020 годах - 150,0 млн. рублей ежегодно;
- на предоставление субсидии некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково" в 2018 году в объеме 10 601,1 млн. рублей, в 2019 - 2020 годах - 10 985,9 млн. рублей ежегодно;
- на предоставление субсидии некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на компенсацию затрат участников проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково" по уплате таможенных платежей в 2018 году объеме 654,8 млн. рублей, в 2019 - 2020 годах - 250,0 млн. рублей ежегодно.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково" не подлежат перераспределению на иные цели.
ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере":
- на представление грантов малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение инновационных проектов, результаты которых имеют перспективу коммерциализации в 2018 году в объеме 803,3 млн. рублей, в 2019 - 2020 годах - 801,9 млн. рублей ежегодно;
- на финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой и проведением в 2020 году Всероссийской переписи населения, в том числе на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 25.01.2002 N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" в 2019 году - 4 833,1 млн. рублей, в 2020 году - 20 350,0 млн. рублей;
- на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учебно-методического центра в целях обучения сотрудников Службы в связи с передачей полномочий в сфере тарифного регулирования и государственного оборонного заказа в рамках подпрограммы "Инвестиционный климат" в объеме 30,0 млн. рублей ежегодно;
- на предоставление субсидий некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" в 2018 году в объеме 4 595,3 млн. рублей, в 2019 - 2020 годах - 4 689,1 млн. рублей ежегодно. Предельные объемы бюджетных ассигнований сформированы с учетом наличия на счетах некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" значительных объемов остатков субсидий прошлых лет и низкого темпа кассового освоения средств субсидии;
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Постановление ГД ФС РФ от 21.06.2017 N 1766-7 ГД, а не N 1766-ГД.
- на предоставление субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (с учетом положений постановления Государственной Думы от 21.06.2017 N 1766-ГД) в 2018 году в объеме 5 652,5 млн. рублей, в 2019 - 2020 годах - 4 278,8 млн. рублей ежегодно.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на вышеуказанные цели сформированы с учетом необходимости исключения финансового обеспечения ряда направлений Федеральной финансовой программы поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), дублирующих иные меры государственной поддержки с аналогичными целями и направлениями расходов, а также по замещению прямой бюджетной поддержки МСП за счет использования остатков средств на счетах государственных институтов развития, источником образования которых явились ранее предоставленные бюджетные инвестиции, в том числе акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация МСП) (объем подтвержденных к использованию в 2017 году остатков целевых средств Корпорации МСП составляет 38 457,5 млн. рублей).
Минэкономразвития России не предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества "Особые экономические зоны" для участия в проекте создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе с учетом принятых Правительством Российской Федерации решений об управлении особыми экономическими зонами на территории Северо-Кавказского федерального округа (постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2017 N 238 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") в порядке и пределах, предусмотренных Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей