2.4. Порядок формирования и представления несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.4. Порядок формирования и представления несогласованных
вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. В соответствии с пунктом 81 Графика ответственные исполнители государственных программ и главные распорядители могут формировать и представлять в Минфин России и Минэкономразвития России - в части расходов на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП - не позднее 8 августа 2017 г. Перечень несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Перечень несогласованных вопросов).
Перечень несогласованных вопросов до представления ответственным исполнителем или главным распорядителем согласованного распределения бюджетных ассигнований рассматриваться не будет.
2. При наличии дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях Перечень несогласованных вопросов формируется в информационной системе в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 5.1 к настоящим Методическим указаниям.
В случае необходимости, введение новых целевых статей классификации расходов для мероприятий, включаемых в указанный перечень, осуществляется на основании заявок на дополнение кодов бюджетной классификации Российской Федерации. При этом в информационной системе формируется заявка на новый код классификации расходов бюджетов в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по установленной форме, в которой указывается направление расходов 11111 "Расходы, не обеспеченные бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и плановый период".
В графе 18 "Комментарий" по каждому несогласованному вопросу должна быть указана причина, по которой данное мероприятие не могло быть реализовано в пределах доведенных ответственному исполнителю государственных программ, главному распорядителю предельных объемов бюджетных ассигнований.
3. При наличии разногласий по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета между ответственным исполнителем и главным распорядителем, являющимся соисполнителем (участником) соответствующей государственной программы, участники указанных разногласий должны принимать оперативные меры по их устранению (разрешению): представлять обосновывающие материалы, расчеты и оценки экспертов в части необходимости распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 годы соответствующему ответственному исполнителю государственной программы (главному распорядителю).
В случае не урегулирования разногласий Перечень несогласованных вопросов формируется главными распорядителями, задействованными в указанном разногласии, в информационной системе в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 5.2 к настоящим Методическим указаниям. Указанные разногласия поступают в Минфин России без необходимости согласования с ответственными исполнителями государственных программ. При этом распределение предельного объема бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями, являющимися соисполнителями (участниками) соответствующей государственной программы на основании предложения ответственного исполнителя государственной программы.
Указанный перечень формируется на основании предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, которые должны быть сбалансированными ("нулевыми"). Несбалансированные ("ненулевые") предложения не рассматриваются и не включаются в состав материалов для рассмотрения Рабочей группой (подкомиссии) Бюджетной комиссии.
При этом в графе 18 "Комментарий" должна быть указана обоснованная позиция сторон.
4. Обращаем внимание, что при формировании Приложений NN 5.1 и 5.2 в графе 17 "Обоснование предложений (проект федерального закона, нормативного правового акта, решение и (или) поручение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации)" должны быть указаны: дата, номер и, в случае наличия, наименование, а также номер статьи и (или) пункт обосновывающего нормативного правового акта и (или) поручения.
В случае отсутствия обоснования представленных предложений и (или) некорректного заполнения Приложений NN 5.1 и 5.2, указанные несогласованные вопросы не включаются в состав материалов для рассмотрения Рабочей группой (подкомиссии) Бюджетной комиссии.
5. Предварительное рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется в Минфине России (за исключением несогласованных вопросов в части расходов на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП) по графикам, установленным директорами департаментов Минфина России, курирующих соответствующие расходы, и доведенным до ответственных исполнителей государственных программ (главных распорядителей - при наличии несогласованных вопросов в части бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений).
Несогласованные вопросы рассматриваются директорами департаментов Минфина России и представителями ответственных исполнителей государственных программ (главных распорядителей - при наличии несогласованных вопросов в части бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности) с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей, являющихся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ, в период с 9 по 23 августа 2017 года.
Несогласованные вопросы в части расходов на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП рассматриваются в Минэкономразвития России в период с 8 по 10 августа 2017 года, и в соответствии с пунктом 87 Графика представляются в Минфин России в срок не позднее 11 августа 2017 года.
Перечень неурегулированных в рамках рассмотрения в Минфине России и Минэкономразвития России несогласованных вопросов выносится Минфином России на рассмотрение Рабочей группы (подкомиссии) Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (пункт 99 Графика).
Перечень несогласованных вопросов на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, судов Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации выносится Минфином России на рассмотрение Подкомиссии по планированию бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, судов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (пункт 106 Графика).
Формирование и согласование Предложений по распределению бюджетных ассигнований (Приложение N 3), Предложений по перераспределению объемов бюджетных ассигнований (Приложение N 4) и Предложений по несогласованным вопросам (Приложения NN 5.1 и 5.2), содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
По сведениям, отнесенным к государственной тайне, ответственными исполнителями государственных программ и главными распорядителями должно быть использовано специальное программное обеспечение, предоставляемое Минфином России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей