1. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Общие подходы к формированию предельных объемов
бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации (далее - государственные программы) и на направления деятельности, не входящие в государственные программы Российской Федерации (далее - непрограммные направления деятельности), на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформированы на основе следующих основных подходов:
1) в качестве "базовых" объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 - 2019 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные Федеральным законом от 19.12.2016 N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Федеральный закон N 415-ФЗ), "базовые" объемы 2020 года приняты равными "базовым" объемам 2019 года;
2) "базовые" объемы бюджетных ассигнований 2018 - 2020 годов уточнены с учетом:
уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с уменьшением контингента получателей бюджетных средств;
увеличения бюджетных ассигнований по мероприятиям "длящегося" характера, возникшим в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году;
увеличения бюджетных ассигнований в связи с ежегодной индексацией с 1 февраля 2018 - 2020 годов публичных нормативных обязательств исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год в 2018 году - 3,8%, в 2019 - 2020 годах по 4,0 процента;
увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение оплаты труда на прогнозный уровень инфляции с 1 января 2018 года - на 4,0%, с 1 октября 2019 года - на 4,0% и с 1 октября 2020 года - на 4,0 процента;
увеличения бюджетных ассигнований на повышение пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, на прогнозный уровень инфляции с 1 февраля 2020 года - на 4,0 процента (ежегодная индексация в 2018 и 2019 годах с 1 февраля на 4,0% учтена в Федеральном законе N 415-ФЗ);
увеличения бюджетных ассигнований в связи с индексацией в 2020 году с 1 сентября стипендиального фонда для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов на прогнозный уровень инфляции - 4,0% (ежегодная индексация в 2018 - 2019 годах с 1 сентября на 4,0 процента учтена в Федеральном законе N 415-ФЗ);
уменьшения межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, на обязательное пенсионное страхование, валоризацию величины расчетного пенсионного капитала и ежемесячные денежные выплаты в 2018 - 2019 годах в связи с уточнением уровня инфляции предшествующего года (по сравнению с учтенным в Федеральном законе N 415-ФЗ) в 2018 году с 4,0% до 3,8% и увеличением в 2020 году в связи с индексацией с 1 февраля на 4,0 процента;
уменьшения межбюджетного трансферта, передаваемого из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, на предоставление социальных пенсий в 2018 - 2019 годах в связи с уточнением темпа роста прожиточного минимума пенсионера (по сравнению с учтенным в Федеральном законе N 415-ФЗ) в 2018 году с 4,5% до 1,2%, в 2019 году с 9,6% до 3,9% и увеличением в 2020 году с 1 апреля на темп роста прожиточного минимума пенсионера на 3,6 процента;
увеличения бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозируемого среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2018 году с 68,7 до 69,8 рублей за доллар США, в 2019 году - с 71,1 до 71,2 рублей за доллар США и с учетом курса доллара США в 2020 году - 72,7 рублей за доллар США;
увеличения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога с учетом объемов бюджетных ассигнований, выделенных в 2017 году в связи с отменой льгот по уплате налогов, увеличением кадастровой стоимости земельных участков и остаточной стоимости основных средств, а также на уплату земельного налога в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности государства и таможенных нужд;
централизации бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование отдельных обязательств, в 2018 году в размере 2% (за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и международных обязательств, оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц, межбюджетные трансферты государственным внебюджетным фондам Российской Федерации, содержание судебной системы, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, обслуживание государственного долга Российской Федерации) в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева (п. 2 раздела II протокола от 26.06.2017 N ДМ-П13-36пр).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей