Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения (почтовых адресах) уполномоченного органа и управляющей компании и телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении государственной услуги, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным структурным подразделением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, а также управляющей компанией.
5. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной, письменной и электронной формах.
6. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом при обращении заявителя лично.
При индивидуальном устном информировании должностное лицо уполномоченного органа дает заявителю полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы.
Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо может предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При ответах на телефонных звонки заявителей должностное лицо уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Продолжительность индивидуального устного информирования и ответа на телефонный звонок каждого заявителя составляет не более десяти минут.
7. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом по письменным обращениям, жалобам (претензиям) (далее - обращения) заявителя. На поставленные вопросы даются четкие и понятные ответы, указываются фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть достоверной и в полном объеме.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе, на официальном сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
10. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей