2.25.1. Определение классов F1-V и F1-E

2.25.1. Определение классов F1-V и F1-E.

Классы F1 объединяют скоростные радиоуправляемые модели произвольной конструкции, приводимые в движение полностью погруженным гребным винтом. Участники соревнуются на минимальное время прохождения моделью дистанции, определенной в Приложении N 2.13. Модель должна пройти дистанцию дважды в противоположных направлениях с разворотом вокруг центрального буя. Старт осуществляется слева направо. Стартовой и финишной является линия, проходящая через центры верхнего и центрального буев. Временем прохождения дистанции считается промежуток времени с момента пересечения моделью стартовой линии между центральным буем и мостиком слева направо до момента пересечения моделью финишной линии между центральным буем и мостиком справа налево.

2.25.1.1. Класс F1-V 3,5 определяет модель, оснащенную ДВС произвольной конструкции с рабочим объемом цилиндров до 3,5 см3.

2.25.1.2. Класс F1-V 15 определяет модель, оснащенную ДВС произвольной конструкции с рабочим объемом цилиндров от 3,5 до 15 см3.

2.25.1.3. Модели классов F1-V могут быть оснащены любым количеством ДВС, однако их суммарный рабочий объем цилиндров не должен превышать ограничений, установленных для каждого класса. Проверка рабочего объема двигателей может быть проведена судейской коллегией во время соревнований в любой момент времени.

2.25.1.4. Класс F1-E определяет модель, оснащенную электродвигателем произвольной конструкции. Вес модели не ограничен. Напряжение АКБ не более 42,3 V. Максимальный вес АКБ типа Lipo не должен превышать 1400 грамм. АКБ других типов не имеют ограничений по весу (Приложение N 2.8).

Перед попыткой на каждой модели проверяется напряжение АКБ. Оно не должно превышать значений, указанных в Приложении N 2.2. Измерение производится непосредственно на клеммах АКБ. Проводка и расположение АКБ в модели не должны препятствовать процедуре их проверки.