Приложение N 2.20. Примеры гоночных ситуаций при обгоне и совершении поворота в классах ECO и FSR-E
к Правилам вида спорта
"судомодельный спорт"
ГОНОЧНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБГОНЕ И СОВЕРШЕНИИ ПОВОРОТА
В КЛАССАХ ECO И FSR-E
Представленные примеры являются руководством для судей и не могут быть процитированы участниками в возможном протесте. В ситуациях, описанных ниже, серьезной опасности могут подвергнуться модели других участников. В этом случае старший судья старта может применить штрафные санкции к участнику, создавшему опасную ситуацию, вплоть до дисквалификации в этом заезде.
Модель 1 имеет нормальный гоночный курс и преимущественное право поворота, а модели 2 и 3 пытаются ее обогнать.
Модель 3 провоцирует столкновение с моделью 1 на нормальном гоночном курсе снаружи поворота, за что модели 3 должна быть предъявлена "желтая карточка".
Модель 2, пытаясь занять нормальный гоночный курс перед поворотом, провоцирует столкновение с моделью 1 на нормальном гоночном курсе перед поворотом. За это модели 2 должна быть предъявлена "желтая карточка".
Модель 2 совершает обгон правильно, и занимает нормальный гоночный курс перед поворотом, не создавая помех модели 1. Модель 2 обогнала модель 1, по крайней мере, на 1,5 длины корпуса, прежде чем вернулась на линию нормального гоночного курса.
Модель 2 пересекает линию нормального гоночного курса модели 1. Для предотвращения столкновения модель 1 вынуждена повернуть перед буем. За это модели 2 должна быть предъявлена "желтая карточка".
Модель 2 правильно оставляет линию нормального гоночного курса для модели 1 свободной, поддерживая достаточный интервал в повороте.
Модель 1, делая слишком широкие повороты, далеко отклоняется от линии нормального гоночного курса. Это позволяет модели 2 догнать модель 1 в результате более точного поворота. В точке X модель 2 занимает линию нормального гоночного курса и получает преимущество.
Модель 1 идет нормальным гоночным курсом, наиболее близким к бую, поэтому имеет преимущественное право прохода поворота. Модели 2 и 3 должны поддерживать достаточные интервалы между собой и моделью 1 во время поворота для его прохода без нарушения правил. Отклонение модели 1 от линии нормального гоночного курса, как и нарушение достаточных интервалов моделями 2 и 3, могут спровоцировать столкновение. В случае столкновения виновнику должна быть предъявлена "желтая карточка".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей