2.12. Подготовка моделей к старту

2.12. Подготовка моделей к старту.

2.12.1. Все модели должны выноситься на стартовый мостик в готовом к старту состоянии. Для этого участнику предоставляется подготовительное время. Во время подготовки к старту, в зоне для подготовки моделей к старту, должны быть произведены процедуры взвешивания моделей, их заправки, установки транспондеров, контроля напряжения АКБ, заклейки люков или крышек модели. В предстартовой зоне производится взвешивание модели и контроль напряжения аккумулятора. Модель должна быть открыта, а к аккумулятору должен быть обеспечен свободный доступ. Судья может потребовать извлечь АКБ из модели. Измерение напряжения производится на клеммах аккумулятора. Вес модели измеряется только после ее окончательной готовности к заезду.

2.12.2. После вызова участников на подготовку к старту в подготовительное время проверяется напряжение АКБ и вес его модели. Все эти проверки проводятся назначенным судьей. После этого модели могут быть заклеены.

2.12.3. После финиша попытки место в стартовой зоне используется для проверок напряжения и веса АКБ согласно правилам класса.

2.12.4. Результаты проверок моделей заносятся назначенным судьей в протокол технического контроля. Рекомендованная форма протокола технического контроля указана в Приложении N 2.7. По окончании работы старта протокол технического контроля подписывается старшим судьей старта и секретарем старта, и сдается вместе со стартовыми протоколами главному секретарю соревнований в течение 30 минут с момента окончания работы старта.