2.25.2. Порядок проведения попыток в классах F1-V и F1-E

2.25.2. Порядок проведения попыток в классах F1-V и F1-E.

2.25.2.1. Соревнования в классах F1-V и F1-E проводятся в три попытки, по возможности в разные дни соревнований. Каждому участнику на каждую попытку предоставляется 5 минут рабочего времени. Отсчет рабочего времени начинается по сигналу старшего судьи старта после выхода участника на стартовый мостик. До начала рабочего времени запрещено проведение работ с моделью и запуск двигателей. Во время попытки участник и его помощник должны находиться на стартовом мостике.

2.25.2.2. В рабочее время участник может совершать неограниченное число заездов для прохождения дистанции. Участник или его помощник должны четко и однозначно сообщить судьям, что готовы начать заезд, путем подачи сигнала поднятой рукой. Допускается подача голосом сигнала "Новый старт". После этого участник должен получить от судей голосовой сигнал "судьи готовы", подтверждающий их готовность к замеру времени прохождения дистанции моделью. С момента подтверждения готовности судей участник может начинать заезд.

2.25.2.3. Касание буя не считается нарушением. Все угловые буи должны быть пройдены с внешней стороны, разворот вокруг центрального буя производиться левым бортом модели. Пересечение линии между двумя буями не считается нарушением до тех пор, пока не будет пропущен угловой буй. Если буй пропущен, то участник имеет право развернуться и пройти его правильно. Если в ходе заезда нарушены правила прохождения какого-либо буя, то результат этого заезда не засчитывается.

2.25.2.4. В рабочее время участнику разрешается проводить любые работы с моделью кроме смены мотора и подзарядки или смены АКБ. В классе F1-V дозаправка разрешается только из заправочной емкости, находящейся на стартовом мостике.

2.25.2.5. Во время попытки разрешается эвакуация остановившихся моделей.

2.25.2.6. Если заезд не окончен по истечении 5 минут рабочего времени, то его результат не засчитывается.

2.25.2.7. По окончании рабочего времени модель участника должна быть немедленно извлечена из воды и аппаратура радиоуправления ею отключена, а дистанция восстановлена при необходимости. После освобождения акватории и стартового мостика предыдущим участником секретарь старта незамедлительно вызывает следующего участника.

2.25.2.8. Если во время попытки модель теряет управление, то участнику отводится 1 минута на исправление неполадок. Если в течение этого времени управление моделью не восстановлено, то попытка считается законченной для данного участника, и отсчет его стартового времени прекращается.

2.25.2.9. Если модель участника была задета другой моделью, он может потребовать повтора попытки до завершения рабочего времени текущей попытки. Повтор попытки можно запрашивать только один раз. Результаты, достигнутые в попытке, по которой потребован повтор, аннулируются и более не считаются действительными. Повтор попытки для классов F1-V должен состояться по завершению рабочего времени последнего участника текущей попытки. Для класса F1-E повтор попытки назначается участнику не ранее, чем через один час после завершения его рабочего времени в попытке, по которой потребован повтор.