3.24.1. Прохождение буев

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подразделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.24.1. Прохождение буев.

3.24.1.1. Каждый буй на гоночной дистанции должен проходиться с внешней стороны. Исключение может быть сделано только старшим судьей старта, если это будет выгодно для гоночной ситуации, или с целью избежать столкновения. Проход через вершину буя не засчитывается.

3.24.1.2. Если модель попала в буй и застряла, или зацепилась в нем, то участник должен заглушить двигатель. Если участник не заглушит двигатель, то ему будет предъявлена красная карточка (дисквалификация).

3.24.1.3. Штрафы за неправильное прохождение буев назначаются судьями на старте. Их решение не может быть опротестовано.

3.24.1.4. Если участник не может вести модель должным образом, он получает предупреждение. Если его вождение не улучшается, то он дисквалифицируется на заезд.

3.24.1.5. Штраф в один круг <*> назначается участнику в случае:

а) прохождение буя с внутренней стороны добавляет штраф в один круг для каждого не пройденного буя;

б) вхождение внутрь овальной гоночной дистанции;

в) срезание или пересечение гоночной дистанции;

г) прохождение через середину гоночной дистанции;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

е) <**> в случае назначения третьего штрафа в одной гонке участнику предъявляется "красная карта" (дисквалификация), он должен извлечь модель из воды.

--------------------------------

Примечание:

<*> Если в случаях, описанных в пунктах "а", "б", "в", "г" образовалась опасная ситуация для других моделей, то участник наказывается желтой карточкой и дополнительным кругом. В особо опасных случаях, или когда в результате нарушения правил участником остановилась другая модель, ему предъявляется "красная карта".

<**> Пункт "е" распространяется на все случаи, за которые дается "желтая карточка": опасное вождение после пропуска буя, некорректный обгон, несоблюдение правил проезда первым или опасный проход мимо стартового понтона, и другие нарушения.