Документ не применяется. Подробнее см. Справку

75. Порядок работы горячей линии по вопросам организации и проведения закупок

397.1. Работа горячей линии по вопросам организации и проведения закупок (далее - горячая линия) осуществляется с целью обеспечения прав юридических и физических лиц на доступ к информации о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых ОАО "РЖД", а также к участию в проводимых им закупках.

397.2. По горячей линии проводятся консультации по вопросам организации и проведения процедур закупок.

397.3. К рассмотрению не принимаются обращения, в которых не указан адрес для ответа, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, коммерческие предложения, а также запросы на разъяснение документации о закупке.

Запросы на разъяснение документации о закупке направляются заказчику в соответствии с требованиями такой документации.

397.4. На официальном сайте заказчика размещается информация о контактных лицах и порядке работы горячей линии.

397.5. Обращения, поступившие по горячей линии, обрабатываются ответственными за ведение горячей линии лицами (могут быть направлены при необходимости в подразделения ОАО "РЖД").

397.6. Обращения на горячую линию принимаются круглосуточно.

397.7. На официальном сайте заказчика ведется реестр вопросов и ответов. Сведения о лице, направившем вопрос, не размещаются.

В реестр вопросов и ответов не вносится информация о поступившем обращении, если в таком обращении имеется указание на его конфиденциальность.

Обращения, содержащие информацию, порочащую честь, достоинство и деловую репутацию лиц, информацию, опубликование которой влечет за собой нарушение законодательства о персональных данных, приводит к разглашению коммерческой тайны, в реестр вопросов и ответов не вносятся.

Ответы на подобного рода обращения направляются обратившемуся лицу без внесения в реестр вопросов и ответов.

397.8. Обращения на горячую линию направляются по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте заказчика, с изложением вопроса и указанием наименования юридического лица (фамилии, имени и отчества физического лица), а также контактных данных (адреса электронной почты и номера телефона).

Обращениям, принятым к рассмотрению, присваиваются регистрационные номера, которые в течение одного рабочего дня с даты получения обращения направляются обратившемуся лицу по электронной почте.

397.9. Ответ на поступившее обращение направляется в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения по адресу, указанному в обращении. В случае если ответ не может быть представлен в установленный срок, на официальном сайте заказчика размещается соответствующая информация. Срок ответа может быть продлен не более чем на 3 рабочих дня.

397.10. Ведется контроль своевременности и полноты ответов.

397.11. Ежеквартально информация о работе горячей линии и рассмотренных обращениях представляется вице-президенту, в ведении которого находятся вопросы внутреннего контроля и закупочной деятельности.