<Письмо> Минобрнауки России от 31.03.2017 N ВК-1065/07 "О направлении методических материалов"
- Письмо
- Приложение
- Сценарий Всероссийского родительского собрания "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков"
- Вступительное слово директора (заместителя директора школы по воспитательной работе)
- Беседа с родителями педагога-психолога (социального педагога, классного руководителя)
- Особенности подросткового возраста и возможные риски
- Что представляют собой риски и угрозы жизни подростка?
- Как понять, что есть угроза?
- Что делать, чтобы предотвратить беду?
- 1. Сохраняйте спокойствие
- 2. Оцените степень своего участия в жизни ребенка
- 3. Установите, восстановите или укрепите доверительный контакт со своим ребенком
- 4. Поддерживайте доверительные отношения с ребенком, чтобы всегда быть в курсе проблем и трудностей ребенка, того, с кем общается ребенок реально и в сети, в какие группы входит
- 5. Установите дома традицию ежедневного обсуждения проблем и трудностей, с которыми столкнулись члены семьи: делитесь с ребенком своими трудностями, показывайте, что все они разрешимы, говорите о способах разрешения проблем и людях, которые в этом помогают; спрашивайте о его проблемах и трудностях, вместе ищите способы их разрешения; говорите о том, что вместе вы всегда найдете выход из любой ситуации
- 6. Контролируйте и регламентируйте пребывание ребенка в сети с помощью технических средств
- 7. Учите ребенка противостоять трудностям и справляться с ними
- 8. Если Вы столкнулись с угрозой или заподозрили угрозу жизни Вашего ребенка, помните, что поддержка близких, их внимание, разговор по душам способны удержать от рокового шага
- 9. Если Вы испытываете трудности, обратитесь за помощью к специалистам
- Заключение
- Сценарий Всероссийского педагогического совета "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков"
- Информация администрации (директор/заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- Психологическая информация (педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной работе, компетентный педагог)
- Особенности подросткового возраста, повышающие уязвимость к рискам и угрозам жизни
- Как распознать угрозы?
- Что помогает предотвратить риски и угрозы жизни?
- Информация представителя администрации
- Информация руководителя методического объединения классных руководителей или заместителя директора по воспитательной работе
- Заключение
- Приложение. Дополнительные материалы для изучения педагогами
- Приложение 1. Состояния, провоцирующие риски суицидального поведения
- Приложение 2. Популярные программные средства, которые помогут защитить ребенка от нежелательной информации в интернете
- Приложение 3. Куда надо обращаться в суицидоопасной ситуации
- Приложение 4. Основные принципы построения беседы с ребенком, находящимся в кризисном (тяжелом эмоциональном) состоянии
- Приложение 5. Рекомендуемая литература и информационные ресурсы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей