Приложение. Акт проверки поставки товара (результата выполненной работы, оказанной услуги)

Приложение

к Порядку проведения Федеральным

казначейством проверки документов

на соответствие фактически поставленным

товарам (выполненным работам, оказанным

услугам), данным раздельного учета

результатов финансово-хозяйственной

деятельности и информации о структуре

цены государственного контракта,

суммы субсидии (взноса) по договору

(соглашению), а также контракта

(договора), заключаемого в рамках

их исполнения, утвержденному приказом

Министерства финансов Российской Федерации

от 30.06.2017 N 500

См. данную форму в MS-Word.

АКТ ПРОВЕРКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА

(РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ)

____________________ "__" __________ 20__ г.

место составления дата

Наименование государственного заказчика/получателя бюджетных

средств/заказчика по контракту (договору)

___________________________________________________________________________

Наименование исполнителя государственного контракта/получателя субсидии

(взноса) по договору (соглашению)/исполнителя по контракту (договору)

___________________________________________________________________________

Наименование органа Федерального казначейства

___________________________________________________________________________

Реквизиты государственного контракта/договора (соглашения)/контракта

(договора)

___________________________________________________________________________

(дата, номер (при наличии), идентификатор)

Реквизиты документов, на основании которых осуществляется проверка

___________________________________________________________________________

(наименование, дата, номер (при наличии)

Объект проверки ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(поставка товара, выполнение работы, оказание услуги)

Проверка проведена проверочной группой в составе:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должности, фамилии, инициалы)

Проверка проведена с ___________ по ______________

(дата) (дата)

При проведении проверки осуществлен ___________________________________

___________________________________________________________________________

(осмотр, измерение, фото-видеосъемка)

В результате проведения проверки не выявлены (выявлены) <1> факты

несоответствия информации, содержащейся в документах-основаниях,

и количества товаров (объема выполненных работ, оказанных услуг), условиям,

предусмотренным государственным контрактом, договором (соглашением),

контрактом (договором), а именно:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается информация о выявленных фактах несоответствия

(при наличии)

Приложение: 1. Результаты измерений на ___ л. в ___ экз.

2. Фото-видео материалы результатов проверки на объекте

проверки на ___ л. в ___ экз.

___________________________________ _______________ _______________________

(Должность руководителя (подпись) Ф.И.О.

группы на объекте)

" " __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Необходимое подчеркнуть.