IV. Мероприятия, направленные на популяризацию получения услуг ПФР в электронном виде
|
54.
|
Информирование граждан через средства массовой информации о возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде. Регулярная работа со СМИ путем выпуска пресс-релизов, предоставления информации, комментариев и прочих информационных материалов,
проведения интервью руководителей ПФР
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
публикации и интервью в средствах массовой информации
|
55.
|
Подготовка и распространение через клиентские службы ПФР и МФЦ информационных материалов и полиграфической продукции: брошюр, лифлетов и плакатов, информирующих граждан о возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде
|
ежегодно
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации,
Департамент государственных услуг, отделения ПФР
|
брошюры, лифлеты и плакаты
|
56.
|
Проведение в сети Интернет информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
информационные модули в сети Интернет
|
57.
|
Размещение информации о возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде на официальном сайте ПФР, а также в газете ПФР "Мой Пенсионный фонд"
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент государственных услуг,
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
публикация информационных материалов
|
58.
|
Реализация информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде на телевидении, радио и общественном транспорте
|
ежегодно
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
информационные материалы на телевидении, радио и общественном транспорте
|
59.
|
Проведение в сети Интернет, в том числе и социальных сетях и сервисах интернет-блогов, информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде, в том числе предоставление консультаций гражданам
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
публикация информационных материалов
|
60.
|
Организация информирования населения о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде посредством федерального колл-центра ПФР, а также колл-центров отделений ПФР
|
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде
|
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР
|
разработка и направление в федеральный колл-центр ПФР тематических рубрикаторов
|