17.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации:
|
17.1.
|
Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
17.2.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
сентябрь 2017 года
|
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
17.3.
|
Разработка формата заявления
|
октябрь 2017 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
17.4.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
февраль 2018 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
17.5.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей
|
служебная записка Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
17.6.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования
|
17.7.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,
Департамент информационных технологий,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
протокол о проведении успешного тестирования
|
17.8.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании
|
Департамент государственных услуг,
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,
Департамент информационных технологий,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|
18.
|
Обеспечение возможности предварительной записи на прием для получения государственных услуг с использованием ЕПГУ
|
1 мая 2017 года
|
Департамент государственных услуг, отделения ПФР
|
письмо в Минкомсвязь России о готовности к предварительной записи на прием с использованием ЕПГУ
|