13.
|
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по приему заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений:
|
13.1.
|
Адаптация формы заявления и правил его заполнения с учетом подачи заявления в форме электронного документа. Направление адаптированной формы заявления и правил его заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления
|
март 2018 года
|
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
13.2.
|
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
март 2018 года
|
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг
|
13.3.
|
Разработка формата заявления
|
апрель 2018 года
|
Департамент информационных технологий
|
формат заявления в Альбоме форматов ПФР
|
13.4.
|
Разработка модели технологического процесса по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя
|
апрель 2018 года
|
Департамент информационных технологий,
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
модель технологического процесса
|
13.5.
|
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ
|
май 2018 года
|
Департамент государственных услуг
|
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания
|
13.6.
|
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ
|
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
|
служебная записка Департамента организации и контроля инвестиционных процессов о согласовании интерфейса интерактивной формы
|
13.7.
|
Доработка подсистем АИС ПФР-2 в соответствии с моделью технологического процесса
|
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы
|
Департамент информационных технологий
|
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования
|
13.8.
|
Проведение тестирования процесса подачи заявлений
|
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,
Департамент информационных технологий
|
протокол о проведении успешного тестирования
|
13.9.
|
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений
|
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании
|
Департамент государственных услуг,
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,
МИЦ ПФР,
Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,
Департамент информационных технологий
|
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ
|